- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Экономика и финансы
- Социально-трудовые отношения
- Охрана труда
- Информация для работодателей по охране труда
Array ( [ID] => 65712 [~ID] => 65712 [NAME] => Независимая оценка квалификации в форме профессионального экзамена [~NAME] => Независимая оценка квалификации в форме профессионального экзамена [IBLOCK_ID] => 73 [~IBLOCK_ID] => 73 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Вниманию работодателей всех форм собственности!
По данным Минтруда России в последнее время наблюдается снижение показателей смертельного производственного травматизма, уменьшение числа лиц с впервые установленными профессиональными заболеваниями и лиц, ставших инвалидами вследствие производственных травм и профессиональных заболеваний. Тем не менее уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости превышает аналогичные показатели экономически развитых стран.
За последние несколько лет сложилось и сохраняется устойчивое распределение основных причин несчастных случаев на производстве, наиболее распространенной из которых является неудовлетворительная организация работ. При этом в основе 67,7 % причин несчастных случаев на производстве лежит «человеческий фактор», который обусловлен низкой культурой безопасного труда, несоблюдением и игнорированием самых элементарных норм и правил - достаточно низким уровнем квалификации как работодателя, так и работников организаций по вопросам охраны труда.
Это считается одним из главных вызовов в сфере охраны труда, определяющих необходимость перехода от реагирования на уже свершившиеся несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания к профилактике, эффективному предотвращению причин их возникновения, регулированию профессиональных рисков.
И в этом отношении сложившаяся за непродолжительный период времени практика проведения независимой оценки квалификации специалистов по охране труда позволяет утверждать, что она в полной мере может быть отнесена к одному из профилактических мероприятий, способствующих более активной подготовке, стремлению работников организаций к повышению уровня знаний в области охраны труда.
Обращаем ваше внимание, что пройти независимую оценку квалификации в области безопасности труда становится доступнее.
На базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ресурсный центр развития социального обслуживания» создан Экзаменационный центр.
Работники и лица, претендующие на осуществление определенного вида трудовой деятельности, могут пройти независимую оценку квалификации в форме профессионального экзамена по следующим квалификациям:
- Специалист по разработке и внедрению системы управления охраной труда (6 уровень квалификации);
- Руководитель службы охраны труда (7 уровень квалификации);
- Специалист по охране труда (6 уровень квалификации).
Независимая оценка квалификации может проводиться как по инициативе работника за счет собственных средств, так и по направлению работодателя.
Согласно положению об установлении стоимости услуг по независимой оценке квалификации в центрах оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения стоимость услуг варьируется от 6 065 рублей – 1, 2 уровень квалификации и до 13 343 рублей – 8 уровень квалификации.
За дополнительной информацией можно обращаться в Экзаменационный центр, контактное лицо: Овчинникова Елена Викторовна, методист отдела оценки квалификаций БУ «Ресурсный центр развития социального обслуживания», телефон: (3462) 32-43-04.
[~PREVIEW_TEXT] => Вниманию работодателей всех форм собственности! По данным Минтруда России в последнее время наблюдается снижение показателей смертельного производственного травматизма, уменьшение числа лиц с впервые установленными профессиональными заболеваниями и лиц, ставших инвалидами вследствие производственных травм и профессиональных заболеваний. Тем не менее уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости превышает аналогичные показатели экономически развитых стран. За последние несколько лет сложилось и сохраняется устойчивое распределение основных причин несчастных случаев на производстве, наиболее распространенной из которых является неудовлетворительная организация работ. При этом в основе 67,7 % причин несчастных случаев на производстве лежит «человеческий фактор», который обусловлен низкой культурой безопасного труда, несоблюдением и игнорированием самых элементарных норм и правил - достаточно низким уровнем квалификации как работодателя, так и работников организаций по вопросам охраны труда. Это считается одним из главных вызовов в сфере охраны труда, определяющих необходимость перехода от реагирования на уже свершившиеся несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания к профилактике, эффективному предотвращению причин их возникновения, регулированию профессиональных рисков. И в этом отношении сложившаяся за непродолжительный период времени практика проведения независимой оценки квалификации специалистов по охране труда позволяет утверждать, что она в полной мере может быть отнесена к одному из профилактических мероприятий, способствующих более активной подготовке, стремлению работников организаций к повышению уровня знаний в области охраны труда. Обращаем ваше внимание, что пройти независимую оценку квалификации в области безопасности труда становится доступнее. На базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ресурсный центр развития социального обслуживания» создан Экзаменационный центр. Работники и лица, претендующие на осуществление определенного вида трудовой деятельности, могут пройти независимую оценку квалификации в форме профессионального экзамена по следующим квалификациям: - Специалист по разработке и внедрению системы управления охраной труда (6 уровень квалификации); - Руководитель службы охраны труда (7 уровень квалификации); - Специалист по охране труда (6 уровень квалификации). Независимая оценка квалификации может проводиться как по инициативе работника за счет собственных средств, так и по направлению работодателя. Согласно положению об установлении стоимости услуг по независимой оценке квалификации в центрах оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения стоимость услуг варьируется от 6 065 рублей – 1, 2 уровень квалификации и до 13 343 рублей – 8 уровень квалификации. За дополнительной информацией можно обращаться в Экзаменационный центр, контактное лицо: Овчинникова Елена Викторовна, методист отдела оценки квалификаций БУ «Ресурсный центр развития социального обслуживания», телефон: (3462) 32-43-04. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 12.07.2023 12:43:31 [~TIMESTAMP_X] => 12.07.2023 12:43:31 [ACTIVE_FROM_X] => 2020-09-25 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2020-09-25 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 25.09.2020 [~ACTIVE_FROM] => 25.09.2020 [LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [~LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=65712 [~DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=65712 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 65712 [~EXTERNAL_ID] => 65712 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_workers [~IBLOCK_CODE] => news_workers [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.09.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 207 [TIMESTAMP_X] => 2017-10-30 16:24:20 [IBLOCK_ID] => 73 [NAME] => Документы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Документы [~DEFAULT_VALUE] => ) [PHOTO] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 73 [~ID] => 73 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2017 16:38:24 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2017 16:38:24 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news_workers [~CODE] => news_workers [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Информация для работодателей [~NAME] => Информация для работодателей [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [~LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => Независимая оценка квалификации в форме профессионального экзамена ) )
25.09.2020
По данным Минтруда России в последнее время наблюдается снижение показателей смертельного производственного травматизма, уменьшение числа лиц с впервые установленными профессиональными заболеваниями и лиц, ставших инвалидами вследствие производственных травм и профессиональных заболеваний. Тем не менее уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости превышает аналогичные показатели экономически развитых стран.
За последние несколько лет сложилось и сохраняется устойчивое распределение основных причин несчастных случаев на производстве, наиболее распространенной из которых является неудовлетворительная организация работ. При этом в основе 67,7 % причин несчастных случаев на производстве лежит «человеческий фактор», который обусловлен низкой культурой безопасного труда, несоблюдением и игнорированием самых элементарных норм и правил - достаточно низким уровнем квалификации как работодателя, так и работников организаций по вопросам охраны труда.
Это считается одним из главных вызовов в сфере охраны труда, определяющих необходимость перехода от реагирования на уже свершившиеся несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания к профилактике, эффективному предотвращению причин их возникновения, регулированию профессиональных рисков.
И в этом отношении сложившаяся за непродолжительный период времени практика проведения независимой оценки квалификации специалистов по охране труда позволяет утверждать, что она в полной мере может быть отнесена к одному из профилактических мероприятий, способствующих более активной подготовке, стремлению работников организаций к повышению уровня знаний в области охраны труда.
Обращаем ваше внимание, что пройти независимую оценку квалификации в области безопасности труда становится доступнее.
На базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ресурсный центр развития социального обслуживания» создан Экзаменационный центр.
Работники и лица, претендующие на осуществление определенного вида трудовой деятельности, могут пройти независимую оценку квалификации в форме профессионального экзамена по следующим квалификациям:
- Специалист по разработке и внедрению системы управления охраной труда (6 уровень квалификации);
- Руководитель службы охраны труда (7 уровень квалификации);
- Специалист по охране труда (6 уровень квалификации).
Независимая оценка квалификации может проводиться как по инициативе работника за счет собственных средств, так и по направлению работодателя.
Согласно положению об установлении стоимости услуг по независимой оценке квалификации в центрах оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения стоимость услуг варьируется от 6 065 рублей – 1, 2 уровень квалификации и до 13 343 рублей – 8 уровень квалификации.
За дополнительной информацией можно обращаться в Экзаменационный центр, контактное лицо: Овчинникова Елена Викторовна, методист отдела оценки квалификаций БУ «Ресурсный центр развития социального обслуживания», телефон: (3462) 32-43-04.
Независимая оценка квалификации в форме профессионального экзамена
Вниманию работодателей всех форм собственности!По данным Минтруда России в последнее время наблюдается снижение показателей смертельного производственного травматизма, уменьшение числа лиц с впервые установленными профессиональными заболеваниями и лиц, ставших инвалидами вследствие производственных травм и профессиональных заболеваний. Тем не менее уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости превышает аналогичные показатели экономически развитых стран.
За последние несколько лет сложилось и сохраняется устойчивое распределение основных причин несчастных случаев на производстве, наиболее распространенной из которых является неудовлетворительная организация работ. При этом в основе 67,7 % причин несчастных случаев на производстве лежит «человеческий фактор», который обусловлен низкой культурой безопасного труда, несоблюдением и игнорированием самых элементарных норм и правил - достаточно низким уровнем квалификации как работодателя, так и работников организаций по вопросам охраны труда.
Это считается одним из главных вызовов в сфере охраны труда, определяющих необходимость перехода от реагирования на уже свершившиеся несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания к профилактике, эффективному предотвращению причин их возникновения, регулированию профессиональных рисков.
И в этом отношении сложившаяся за непродолжительный период времени практика проведения независимой оценки квалификации специалистов по охране труда позволяет утверждать, что она в полной мере может быть отнесена к одному из профилактических мероприятий, способствующих более активной подготовке, стремлению работников организаций к повышению уровня знаний в области охраны труда.
Обращаем ваше внимание, что пройти независимую оценку квалификации в области безопасности труда становится доступнее.
На базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ресурсный центр развития социального обслуживания» создан Экзаменационный центр.
Работники и лица, претендующие на осуществление определенного вида трудовой деятельности, могут пройти независимую оценку квалификации в форме профессионального экзамена по следующим квалификациям:
- Специалист по разработке и внедрению системы управления охраной труда (6 уровень квалификации);
- Руководитель службы охраны труда (7 уровень квалификации);
- Специалист по охране труда (6 уровень квалификации).
Независимая оценка квалификации может проводиться как по инициативе работника за счет собственных средств, так и по направлению работодателя.
Согласно положению об установлении стоимости услуг по независимой оценке квалификации в центрах оценки квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в сфере безопасности труда, социальной защиты и занятости населения стоимость услуг варьируется от 6 065 рублей – 1, 2 уровень квалификации и до 13 343 рублей – 8 уровень квалификации.
За дополнительной информацией можно обращаться в Экзаменационный центр, контактное лицо: Овчинникова Елена Викторовна, методист отдела оценки квалификаций БУ «Ресурсный центр развития социального обслуживания», телефон: (3462) 32-43-04.
Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ