Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Информация

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


Выписки из протоколов заседания комиссии
10.10.2011

3 квартал 2011 года

За 3 квартал 2011 года проведено 12 заседаний комиссии, рассмотрены материалы в отношении 13 муниципальных служащих администрации района, в том числе:

1. О наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципальных служащих администрации района в связи с осуществлением ими иной оплачиваемой работы в отношении 2 служащих, которые в свободное от работы время осуществляют иную оплачиваемую деятельность. В обоих случаях конфликт интересов отсутствует.

2. О предоставлении неполных сведений о доходах и имуществе в отношении 10 муниципальных служащих.

В отношении одного служащего комиссией не установлен факт нарушения законодательства о муниципальной службе, и отсутствует основание для привлечения его к дисциплинарной ответственности;

Комиссия установила, что в отношении остальных 9 муниципальных служащих, 6 из которых впервые поступили на муниципальную службу, имеются факты нарушения законодательства о муниципальной службе в части неполного указания доходов за 2010 год: не достоверно указаны доходы по прежнему месту работы, не указан доход от льготной путевки, полученной в качестве поощрения за отличную учебу ребенка служащего.

По рекомендации комиссии к 6 муниципальным служащим применены дисциплинарные взыскания в виде замечания за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных в связи с замещением должности муниципальной службы, 2 служащим снижен размер ежемесячного денежного поощрения.

Все решения комиссии оформлены протоколами. Всеми служащими представлены уточненные сведения о доходах, с ними проведена разъяснительная работа. Управлению муниципальной службы и кадров администрации района рекомендовано провести проверку полноты и достоверности представленных сведений в 2012 году (за 2011 год) всех служащих, недостоверно представивших данные сведения.



Возврат к списку


Тексты нормативных правовых актов

Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации района

Иванова У.П.

-

заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии

Куко Т.Р.

-

начальник управления муниципальной службы и кадров администрации района, заместитель председателя комиссии

Мешкова Т.В.

 

Хабибярова Г.Ш.             
(в отсутствие
Мешковой Т.В.)

-

 

  -

специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров администрации района, секретарь комиссии

главный специалист управления муниципальной службы и кадров администрации района, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

Богданцова И.Б.

-

заместитель начальника управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района

Леонова Н.А.

-

начальник управления учета и отчетности администрации района

Ушаков Р.А.

-

начальник управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района

(по согласованию)

-

лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации района (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения)

(по согласованию)

-

лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации района (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения).


Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса, по которым принимается информация

Почтовый адрес

ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628616

Адрес электронной почты


Номер факса

8 (3466) 49-87-27, 49-87-26


Сведения о должностных лицах, ответственных за организацию работы комиссии, следующего содержания:
  • Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии, тел.: 49-87-22;
  • Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, заместитель председателя комиссии, тел.: 49-87-25;
  • Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии, тел. 49-87-23.

График работы секретаря, председателя, заместителя председателя комиссии, номера служебных телефонов

Понедельник: с 9.00 до 18.00 часов;

вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 часов

  • Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии, тел.: 49-87-22;
  • Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, заместитель председателя комиссии, тел.: 49-87-25;
  • Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии, тел. 49-87-23.

Выписки из протоколов заседания комиссии



Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе

План работы подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб органов местного самоуправления муниципального образования (ответственных должностных лиц) на текущий год.



График работы ответственных должностных лиц за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, номера телефонов «горячей линии» для сообщения информации о коррупционных правонарушениях, совершенных муниципальными служащими

· Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, тел.: 49-87-22;

· Ковалев Алексей Сергеевич, заместитель главы администрации района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию, тел.: 49-84-45;

  • Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, тел.: 49-87-25;
  • Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, тел. 49-87-23.

График работы ответственных должностных лиц за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Понедельник: с 9.00 до 18.00 часов;

вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 часов.