Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Информация

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


Выписки из протоколов заседания комиссии
15.05.2020

2 квартал 2020 года

Во 2 квартале 2020 года проведено 3 заседания (29.04.2020, 30.04.2020, 13.05.2020) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации района.

29.04.2020 рассматривались материалы проверок соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов 5 директорами муниципальных учреждений района. Ввиду отсутствия полномочий решение по результатам проверок, проведенных в отношении директоров муниципальных учреждений района в части соблюдению требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, Комиссии не приняла.

Поручено отделу муниципальной службы и кадров разработать, согласовать и разместить на официальном сайте администрации района проект нормативного – правового акта: «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района».

13.05.2020 постановлением администрации района утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района и состав комиссии.

30.04.2020 рассматривались материалы проверок, свидетельствующие о несоблюдении 11 муниципальными служащими администрации района требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Комиссия установила, что 7 муниципальных служащих не соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов, а именно не исполнили обязанность муниципального служащего по уведомлению Главы района о возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей. К 3 служащим применено дисциплинарное взыскание в виде выговора, к 3 – в виде замечания, к 1 муниципальному служащему взыскание не применялось.

В отношении 4 муниципальных служащих Комиссия установила, что они соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов, не выявлено ситуаций, при которых личная заинтересованность повлияла на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных обязанностей.

13.05.2020 рассматривались уведомления о возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей тремя муниципальными служащими и мотивированные заключения на эти уведомления. Комиссия установила, что служащие соблюдали требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, при исполнении должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

Также рассматривались материалы проверки, свидетельствующие о несоблюдении муниципальным служащим администрации района требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Комиссия установила, что служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, а именно не исполнил обязанность муниципального служащего по уведомлению Главы района о возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей. К нему применено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

 

 


Возврат к списку


Тексты нормативных правовых актов

Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации района

Иванова У.П.

-

заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии

Куко Т.Р.

-

начальник управления муниципальной службы и кадров администрации района, заместитель председателя комиссии

Мешкова Т.В.

 

Хабибярова Г.Ш.             
(в отсутствие
Мешковой Т.В.)

-

 

  -

специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров администрации района, секретарь комиссии

главный специалист управления муниципальной службы и кадров администрации района, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

Богданцова И.Б.

-

заместитель начальника управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района

Леонова Н.А.

-

начальник управления учета и отчетности администрации района

Ушаков Р.А.

-

начальник управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района

(по согласованию)

-

лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации района (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения)

(по согласованию)

-

лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации района (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения).


Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса, по которым принимается информация

Почтовый адрес

ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628616

Адрес электронной почты


Номер факса

8 (3466) 49-87-27, 49-87-26


Сведения о должностных лицах, ответственных за организацию работы комиссии, следующего содержания:
  • Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии, тел.: 49-87-22;
  • Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, заместитель председателя комиссии, тел.: 49-87-25;
  • Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии, тел. 49-87-23.

График работы секретаря, председателя, заместителя председателя комиссии, номера служебных телефонов

Понедельник: с 9.00 до 18.00 часов;

вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 часов

  • Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии, тел.: 49-87-22;
  • Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, заместитель председателя комиссии, тел.: 49-87-25;
  • Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии, тел. 49-87-23.

Выписки из протоколов заседания комиссии



Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе

План работы подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадровых служб органов местного самоуправления муниципального образования (ответственных должностных лиц) на текущий год.



График работы ответственных должностных лиц за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, номера телефонов «горячей линии» для сообщения информации о коррупционных правонарушениях, совершенных муниципальными служащими

· Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, тел.: 49-87-22;

· Ковалев Алексей Сергеевич, заместитель главы администрации района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию, тел.: 49-84-45;

  • Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, тел.: 49-87-25;
  • Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, тел. 49-87-23.

График работы ответственных должностных лиц за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Понедельник: с 9.00 до 18.00 часов;

вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 часов.