Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Общий отдел

Общий отдел

Главный специалист: Функ Мария Васильевна

Ведущий специалист: Функ Евгений Викторович

Специалист 1 категории: Михайлова Тамара Павловна

Адрес: здание администрации, кабинет № 3

Телефон: (3466) 21-35-26

Электронная почта: adminvata@mail.ru 

Отдел решает следующие задачи:

- Основными целями и задачами отдела являются организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению, материально-техническому обеспечению администрации поселения.

- Совершенствование форм и методов работы с документами.

- Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормами.

-Организация личного приема граждан должностными лицами администрации

- Проведение единой политики по эффективному управлению и распоряжению муниципальным имуществом на территории сельского поселения Вата.

- Заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

- Осуществление контроля за использованием муниципального имущества.

- Осуществление контроля и учет за своевременностью и полнотой поступления средств от арендной платы по договорам аренды и денежных средств, в том числе задатков: при продаже муниципального имущества; при продаже права на заключение договоров, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в бюджет сельского поселения Вата.

- Подготовка предложений и оформление проектов решений Совета депутатов, распоряжений и постановлений администрации сельского поселения Вата по вопросам управления, распоряжения, приватизации муниципального имущества, в том числе муниципальными учреждениями и автономными учреждениями.

- Проведение инвентаризации и паспортизации муниципального имущества.

- Оформление права собственности, перехода права собственности к физическим и юридическим лицам, регистрация договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества и требующих государственной регистрации, в Управлении Федеральной регистрационной службы.

- Ведение Реестра муниципальной собственности и предоставление выписок из реестра физическим и юридическим лицам.

- Ведение реестра договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

- Организация работы комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, подготовка и оформление принятых решений, направление уведомлений о принятом решении.

- Организация работы межведомственной комиссии сельского поселения Вата о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, а также оформление принятых решений по итогам работы комиссии.

- Организация работы по осуществлению учета и распределения муниципальной жилой площади.

-Участвовать в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

- Участвовать в профилактике терроризма и экстремизма; участвовать в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения; участвовать в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Отдел выполняет следующие функции:

- Организует делопроизводство в администрации сельского, требованиями поселения Вата в соответствии с требованиями ГСДОУ, ГОСТов на организационно-распорядительную документацию, инструкцией по делопроизводству.

- Осуществляет мероприятия по совершенствованию делопроизводства в администрации, разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональной постановке делопроизводства, осуществляет методическое руководство и оказывает помощь в ведении делопроизводства органами администрации поселения, внедряет единую систему делопроизводства.

- Составляет проект номенклатуры дел и представляет его для утверждения в архивный отдел Нижневартовского района.

- В соответствии с установленными правилами и нормативными правовыми актами по организации делопроизводства в сельском поселении Вата принимает, регистрирует и передаёт по назначению входящую корреспонденцию, доводит до исполнителей расписанные документы отправляет исходящую корреспонденцию, формирует в дела документы в
соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

- Ведёт учёт строгой отчетности, составляет акт на списание испорченных бланков, производит их уничтожение в соответствии с положением «О постоянно действующей экспертной комиссии сельского поселения Вата»

- Принимает телефонные звонки, предоставляет справочную информацию по работе органов администрации, графике личного приема граждан должностными лицами администрации поселения.

- Осуществляет контроль за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов.

- Организует работу с поступающими письменными, устными обращениями граждан и обобщает их, составляет отчет по количеству и тематике обращений. Контролирует сроки исполнения обращений граждан.

- Организует приём граждан по личным вопросам Главой сельского поселения Вата, ведет карточки личного приема граждан.

- Готовит проекты распорядительных документов в соответствии с функциями общего отдела.

- Производит регистрацию и рассылку распорядительных документов, издаваемых Главой поселения.

- Осуществляет предварительную оценку качества подготовки проектов постановлений и распоряжений Администрации поселения, лингвистическую экспертизу проектов писем, проверяет правильность оформления, корректирует и при необходимости возвращает их на доработку.

- Обеспечивает хранение документов в течение установленного срока законченных делопроизводством дел и документами и с последующей сдачей их в архив на государственное хранение.

- Организует работу с территориальными общественными самоуправлениями поселения, ведет реестр, оказывает методическую помощь в процессе организации ТОСов.

- Составляет годовые планы работы администрации.

- Принимает участие в организации и проведении общественных мероприятий поселения.

- Организует работу младшего обслуживающего персонала.

- Проводит анализ процессов управления и распоряжения муниципальным имуществом, необходимости приватизации муниципальной собственности.

- Ведет прием и готовит ответы на письма, запросы физических и юридических лиц по вопросам:

- управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе, муниципальными учреждениями и автономными учреждениями;

- перевода из жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- присвоения адресов объектам недвижимости на территории поселения;

- признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания;

- выдачи сведений (выписок) из Реестра муниципальной собственности сельского поселения Вата;

- преимущественного права покупки доли в праве общей собственности;

- иным вопросам, касающимся имущества сельского поселения Вата.

- Готовит и оформляет договоры аренды движимого и недвижимого имущества, договоры безвозмездного пользования, договоры о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, договоры о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества в пределах предоставленных полномочий.

- Готовит предложения в проект бюджета сельского поселения Вата по поступлению средств от аренды и приватизации муниципального имущества и осуществляет, совместно с отделом экономики и финансов, контроль за исполнением бюджетных заданий.

- Осуществляет контроль за соблюдением условий договоров, заключенных в отношении муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, автономными учреждениями.

- Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения Вата по вопросам учета, списания, управления, распоряжения, передаче в залог, приватизации и контроля за использованием муниципального имущества.

- Готовит постановления и распоряжения администрации поселения по вопросам управления, распоряжения, учета, списания, передаче в залог, приватизации и контроля за использованием муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, автономными учреждениями.

- Готовит предложения и осуществляет юридические действия по разграничению собственности на федеральную, областную и муниципальную.

- Приобретает в установленном порядке имущество в собственность сельского поселения Вата.

- Оформляет право собственности, переход права собственности к физическим и юридическим лицам, а также договоры, предусматривающие переход права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества и требующие государственной регистрации, в Управлении Федеральной регистрационной службы.

- Ведет Реестр муниципальной собственности и организует учет муниципального имущества в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельского поселения.

- Ведет реестры договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, договоров о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

- Готовит предложения по инвентаризации объектов муниципальной собственности и совместно с организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию и паспортизацию объектов недвижимости, проводит ее.

- Готовит предложения по проведению капитальных ремонтов и реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности сельского поселения.

- Готовит необходимые документы и организует деятельность комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, оформляет протокол заседания комиссии, а также готовит распоряжение администрации поселения и направляет уведомления о принятом решении.

- Разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества и готовит предложения для внесения изменений и дополнений в прогнозный план приватизации.

- Готовит необходимые документы и организует деятельность межведомственной комиссии сельского поселения о признании жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, а также оформляет принятые решения.

- Готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также документы для осуществления юридических действий по их созданию, реорганизации и ликвидации.

- Вносит изменения в уставы или положения муниципальных учреждений, закрепляет за указанными учреждениями муниципальное имущество на праве оперативного управления и оформляет списание, передачу и изъятие имущества в соответствии с действующим законодательством.

- Оформляет передачу в залог муниципального имущества в установленном порядке.

- Участвует в работе комиссии по приватизации муниципального имущества и комиссии по проведению торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.

- Готовит инвестиционные программы при приватизации муниципального имущества на коммерческом конкурсе, участвует в работе инвестиционной комиссии.

- осуществляет работу по признанию граждан сельского поселения малоимущими с целью принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- осуществляет работу по принятию граждан сельского поселения на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- осуществляет снятие жителей поселения с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с законодательством;
- подготовка необходимой документации для рассмотрения на общественной комиссии по жилищным вопросам;
- участвует в работе общественной комиссии по жилищным вопросам по проверке жилищных условий жителей поселения;
-осуществляет прием граждан по жилищным вопросам;
- подготовка ответов на письма, запросы физических и юридических лиц.

- Готовит решения о переустройстве и перепланировке жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения.

- Готовит проекты постановлений администрации поселения по присвоению почтовых адресов законченным строительством объектам.

-Участвовать в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения; участвовать в профилактике терроризма и экстремизма; участвовать в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения; участвовать в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

-Разработка документов и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории сельского поселения;

-Участвовать в проверках учреждений, организаций, предприятий, расположенных на территории сельского поселения, независимо от форм собственности и принадлежности, в пределах полномочий по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности, гражданской обороне, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в профилактике терроризма и экстремизма.

-Разработка документов и предложений главе сельского поселения, для принятия решений на проведение (ведение) спасательных и других неотложных работ при чрезвычайной ситуации и в особый период.

-Участвовать в работе межведомственных комиссий Нижневартовского муниципального района по вопросам защиты населения от ЧС, пожарной безопасности, гражданской обороне, профилактике терроризма и экстремизма, безопасности людей на водных объектах.

-Организация взаимодействия с Федеральными, областными органами власти, органами администраций городских и сельских поселений Нижневартовского муниципального района по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения от ЧС, безопасности людей на водных объектах.

-Подготовка проектов постановлений (распоряжений) администрации сельского поселения по вопросам гражданской обороны, пожарной безопасности, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера, профилактике терроризма и экстремизма и безопасности людей на водных объектах.

-Принимать участие в обучении населения способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

-Участвовать в разработке и корректировке паспорта безопасности сельского поселения.

-Участвовать в разработке местного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год по вопросам, относящимся к его компетенции, обеспечение его исполнения.