Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Информация
Выписки из протоколов заседания комиссии
2 квартал 2020 года
Во 2 квартале 2020 года проведено 3 заседания (29.04.2020, 30.04.2020, 13.05.2020) комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации района.
29.04.2020 рассматривались материалы проверок соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов 5 директорами муниципальных учреждений района. Ввиду отсутствия полномочий решение по результатам проверок, проведенных в отношении директоров муниципальных учреждений района в части соблюдению требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, Комиссии не приняла.
Поручено отделу муниципальной службы и кадров разработать, согласовать и разместить на официальном сайте администрации района проект нормативного – правового акта: «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района».
13.05.2020 постановлением администрации района утверждено Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений и предприятий Нижневартовского района и состав комиссии.
30.04.2020 рассматривались материалы проверок, свидетельствующие о несоблюдении 11 муниципальными служащими администрации района требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Комиссия установила, что 7 муниципальных служащих не соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов, а именно не исполнили обязанность муниципального служащего по уведомлению Главы района о возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей. К 3 служащим применено дисциплинарное взыскание в виде выговора, к 3 – в виде замечания, к 1 муниципальному служащему взыскание не применялось.
В отношении 4 муниципальных служащих Комиссия установила, что они соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов, не выявлено ситуаций, при которых личная заинтересованность повлияла на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими должностных обязанностей.
13.05.2020 рассматривались уведомления о возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей тремя муниципальными служащими и мотивированные заключения на эти уведомления. Комиссия установила, что служащие соблюдали требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, при исполнении должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
Также рассматривались материалы проверки, свидетельствующие о несоблюдении муниципальным служащим администрации района требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Комиссия установила, что служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, а именно не исполнил обязанность муниципального служащего по уведомлению Главы района о возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей. К нему применено дисциплинарное взыскание в виде замечания.
Тексты нормативных правовых актов
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
- Указ Президента Российской Федерации от 12.02.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
- Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятый в органе местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
- Положение о комиссии (в актуальной редакции)
- План работы комиссии на текущий год.
Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации района
Иванова У.П. |
- |
заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии |
Куко Т.Р. |
- |
начальник управления муниципальной службы и кадров администрации района, заместитель председателя комиссии |
Мешкова Т.В.
Хабибярова Г.Ш. |
-
- |
специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров администрации района, секретарь комиссии главный специалист управления муниципальной службы и кадров администрации района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
||
Богданцова И.Б. |
- |
заместитель начальника управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района |
Леонова Н.А. |
- |
начальник управления учета и отчетности администрации района |
Ушаков Р.А. |
- |
начальник управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района |
(по согласованию) |
- |
лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации района (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения) |
(по согласованию) |
- |
лицо, не замещающее должности муниципальной службы в администрации района (согласно подпункту «б» пункта 2.2. Положения). |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса, по которым принимается информация
Почтовый адрес |
ул. Ленина, 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628616 |
Адрес электронной почты |
|
Номер факса |
8 (3466) 49-87-27, 49-87-26 |
Сведения о должностных лицах, ответственных за организацию работы комиссии, следующего содержания:
- Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии, тел.: 49-87-22;
- Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, заместитель председателя комиссии, тел.: 49-87-25;
- Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии, тел. 49-87-23.
График работы секретаря, председателя, заместителя председателя комиссии, номера служебных телефонов
Понедельник: с 9.00 до 18.00 часов;
вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 часов
- Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, председатель комиссии, тел.: 49-87-22;
- Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, заместитель председателя комиссии, тел.: 49-87-25;
- Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии, тел. 49-87-23.
Выписки из протоколов заседания комиссии
Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе
- Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 г. №460 «О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы».
- Муниципальный правовой акт, утверждающий положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Муниципальный правовой акт, утверждающий перечень должностей муниципальной службы муниципального образования, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие органов местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
- Муниципальный правовой акт, утверждающий порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования (при наличии).
График работы ответственных должностных лиц за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, номера телефонов «горячей линии» для сообщения информации о коррупционных правонарушениях, совершенных муниципальными служащими
· Иванова Ульяна Петровна, заместитель главы администрации района по управлению делами, тел.: 49-87-22;
· Ковалев Алексей Сергеевич, заместитель главы администрации района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию, тел.: 49-84-45;
- Куко Таскиря Рафильевна, начальник управления муниципальной службы и кадров, тел.: 49-87-25;
- Мешкова Татьяна Васильевна, специалист-эксперт управления муниципальной службы и кадров, тел. 49-87-23.
График работы ответственных должностных лиц за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Понедельник: с 9.00 до 18.00 часов;
вторник-пятница: с 9.00 до 17.00 часов.