
Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Управление обеспечения деятельности администрации района
|
|
Адрес: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, ул. Ленина, 6
Телефон: (3466) 49-85-16, телефон/факс: 49-85-98
E-mail: ORGO@nvraion.ru
Режим работы:
|
Основные задачи управления
1. Обеспечение:
организации деятельности главы района, заместителей главы района, в том числе планирование, проведение совещаний, организация рабочих поездок, официальных и иных мероприятий;
организации системы делопроизводства в администрации района и ее структурных подразделениях в соответствии с Регламентом работы администрации района, инструкциями по делопроизводству и по работе в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации района, требованиями государственных стандартов Российской Федерации; организация контроля за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях администрации района;
единого порядка документирования, организации работы с документами, в том числе с использованием новейших информационных технологий.
2. Организация деятельности структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений района по обеспечению:
своевременного и качественного исполнения нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решений Думы района, постановлений и распоряжений администрации района, поручений, данных на совещаниях при Главе района, заместителях главы района, служебной корреспонденции;
своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3. Обеспечение реализации:
конституционных прав граждан и юридических лиц на обращения в органы местного самоуправления, к должностным лицам администрации района;
законодательных, нормативных правовых актов по вопросам организации работы с обращениями граждан и юридических лиц.
4. Осуществление эффективной организации деятельности администрации района, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений района по вопросам планирования и отчетности.
5. Организационное обеспечение деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района.
6. Информационно-методическое обеспечение деятельности администрации района по реализации ее полномочий.
7. Комплектование, учет и использование архивного фонда документов, изданных в процессе деятельности администрации района.
8. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Основные функции управления
1. Подготовка:
проектов правовых актов администрации района, решений Думы района в пределах компетенции управления, а также по поручению заместителя главы района по организационно-правовым вопросам, муниципальной службе и организации деятельности органов местного самоуправления района, главы района;
планов работы администрации района на год и кварталы, сводных планов массовых мероприятий в населенных пунктах района на неделю, месяц, квартал, полугодие;
отчета о работе администрации района за год на основании представленных структурными подразделениями администрации района отчетов;
аппаратных совещаний, совещаний с главами городских и сельских поселений района при главе района; совещаний при заместителях главы района;
рабочих поездок главы района, заместителей главы района в городские и сельские поселения района, на иные мероприятия за пределами района;
информационно-аналитических материалов по запросам органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления.
2. Организация деятельности по:
рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию района;
подготовке и проведении заседаний Думы района, комиссий Думы района, семинаров и совещаний, иных мероприятий, проводимых Думой района;
составлению основного и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Центрального окружного военного суда от Нижневартовского района.
3. Организация работы со служебной корреспонденцией:
экспедиционная обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе переданной по специальным средствам связи, обеспечение своевременной передачи по назначению входящих и отправки исходящих документов;
подготовка на рассмотрение главе района, заместителям главы района полученной корреспонденции;
учетно-справочная работа по принятым документам;
регулирование хода исполнения документов, контроль за оперативным прохождением и исполнением в установленный срок корреспонденции;
создание архива входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде.
4. Организационно-техническое обеспечение делопроизводства:
разработка материалов, сопутствующих организации делопроизводства в администрации района;
организация изготовления, копирования и оперативного размножения документов;
осуществление контроля за правильным составлением и оформлением документов, использованием бланков документов, печатей, штампов;
учет печатей, штампов.
5. Оказание консультативной, методической помощи работникам структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений района, администраций городских и сельских поселений района по:
обеспечению своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, организации иных форм работы с населением;
вопросам ведения делопроизводства, планирования деятельности и отчетности;
организационному обеспечению деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района;
организационному обеспечению мероприятий, проводимых с участием главы района (визитов, приемов и церемоний), заместителей главы района, а также переговоров, встреч и рабочих поездок в Нижневартовский район должностных лиц Уральского федерального округа, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, депутатов представительных органов различных уровней власти.
6. Содействие в:
организации деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района, в рамках компетенции управления;
проведении официальных и праздничных мероприятий с участием главы района, заместителей главы района;
методическом, организационно-техническом обеспечении заседаний, совещаний, встреч, коллегий, проводимых администрацией района.
7. Формирование:
7.1. Актуальных банков и баз данных:
поручений, данных на совещаниях, проводимых при главе района, заместителях главы района;
составов коллегиальных органов, созданных при администрации района (Советы, коллеги, комиссии и др.);
действующих правовых актов администрации района и вышестоящих органов, других документов, хранящихся в управлении, согласно утвержденной номенклатуре дел администрации района.
7.2. Составов делегаций района для участия в мероприятиях различного уровня, списков почетных гостей района для участия в общерайонных мероприятиях, в том числе посвященных юбилейным и знаменательным датам.
7.3. Списка для поздравления от имени главы района с государственными и профессиональными праздниками, днем рождения; организация рассылки поздравлений.
8. Составление и оформление:
материалов для участия администрации района в конкурсах различного уровня; фотоальбомов, отражающих знаменательные события района;
подписки на периодические печатные издания для структурных подразделений администрации района.
9. Разработка:
положений, инструкций, методических рекомендаций по вопросам в рамках компетенции управления;
эскизов памятных адресов, поздравительных открыток, пригласительных билетов, программных буклетов на торжественные районные мероприятия, слайдов, плакатов, баннеров по информационному обеспечению общерайонных мероприятий; бланочной продукции для главы района, заместителей главы района.
10. Обеспечение текущего хранения дел, образованных в процессе деятельности администрации района, создание архивного фонда документов (комплектование, учет, обеспечение сохранности) для передачи в архивный отдел администрации района согласно номенклатуре дел администрации района.
11. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию района, по вопросам, входящим в компетенцию управления.
12. Осуществление контроля за выполнением:
нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решений Думы района, постановлений и распоряжений администрации района, служебной корреспонденции, снятие документов с контроля;
поручений, данных на совещаниях при главе района, заместителях главы района.
13. Участие в разработке и внедрении новых информационных технологий и применение их на практике.
14. Обеспечение направления принятых нормативных правовых актов администрации района:
в электронном виде для опубликования на официальном веб-сайте администрации района;
и сведений о них для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
15. Изучение и анализ опыта организационной работы органов местного самоуправления Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и других регионов Российской Федерации.
16. Осуществление иных функций, связанных с деятельностью управления, в пределах своих полномочий.
В структуру управления входят:
заместитель начальника управления;
отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц;
отдел делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства.
В соответствии с постановлением администрации района от 27.02.2020 № 328 “О внесении изменения в приложение 2 к постановлению администрации района от 22.12.2017 № 2753 «Об утверждении Положения и состава комиссии по рассмотрению уведомлений на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Нижневартовском районе» прием и регистрацию уведомлений о проведении публичного мероприятия осуществляет секретарь комиссии Шкунова Наталья Владимировна, главный специалист отдела организационной работы, обращений граждан и юридических лиц управления обеспечения деятельности администрации Нижневартовского района, тел. 8-3466-49-84-19
Управление обеспечения деятельности администрации района |
||||||
№ п/п |
Должность |
ФИО |
№ каб. |
Прямой телефон (3466) |
|
|
|
||||||
Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц |
||||||
3. |
ИО Начальника отдела |
Шимолина Полина Анатольевна |
101 |
49-85-16
|
||
Отдел делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства |
||||||
7. |
Специалист-эксперт |
Рязанова Елена Владимировна |
318 |
49-86-96 |
||
9. |
Главный специалист |
Майснер Ирина Викторовна |
202 |
49-84-88 ф. 24-22-53 |
|
|
10. |
Ведущий специалист
|
Вандрей Ольга Анатольевна |
403 |
49-85-56 |
||
11. |
Ведущий специалист
|
Бенц Лилия Васильевна |
310 |
49-84-05 ф. 49-86-22 |