Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

«телефону доверия» по фактам коррупционной направленности

3. Порядок организации работы с сообщениями,
поступившими по «телефону доверия» по фактам коррупционной
направленности

3.1. В администрации района с целью выявления фактов коррупционной направленности, содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения района в реализацию антикоррупционной политики осуществляет работу «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности (далее – «телефон доверия»).
3.2. Прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по «телефону доверия» по номеру: 8 (3466) 49-86-59, установленному в отделе организационной работы, обращений граждан и юридических лиц устно, а также в режиме автоответчика в рабочее время:
с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14.00 час. до 18.00 час. в понедельник;
с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14.00 час. до 17.00 час. со вторника по пятницу.
5.3. Гражданину на автоответчике предварительно сообщается следующая информация:
«Вы позвонили по «телефону доверия» администрации Нижневартовского района для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».
3.4. Ответственным за прием (прослушивание), регистрацию, обобщение и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступившим по «телефону доверия», является специалист отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по «телефону доверия», осуществляются в Журнале учета сообщений граждан, поступающих по «телефону доверия» (далее – журнал), в котором указываются:
порядковый номер сообщения;
дата и время поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях если звонок не анонимный);
краткое содержание сообщения;
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в отделе организационной работы, обращений граждан и юридических лиц.
3.6. Ответственное лицо при поступлении сообщения регистрирует его в течение рабочего дня, формирует карточку учета и направляет главе района для определения исполнителя.
Форма карточки учета сообщений приводится в приложении 9 к Положению.
3.7. Карточка учета сообщений, поступивших по «телефону доверия», направляется исполнителю, рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
3.8. При наличии в поступившем по «телефону доверия» сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.