- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Экономика и финансы
- Социально-трудовые отношения
- Охрана труда
- Информация для работодателей по охране труда
Array ( [ID] => 46850 [~ID] => 46850 [NAME] => Финансирование предупредительных мер в 2016 году. [~NAME] => Финансирование предупредительных мер в 2016 году. [IBLOCK_ID] => 73 [~IBLOCK_ID] => 73 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Финансирование предупредительных мер в 2016 году.
Уважаемые работодатели района!
Финансовое обеспечение предупредительных мер способствует снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций и предприятий, а также повышает экономическую заинтересованность страхователей в улучшении условий безопасности труда.
Порядок и условия финансового обеспечения предупредительных мер определены Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н (далее – Правила).
В соответствии с п. 2 Правил финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счёт сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования в текущем финансовом году.
Страхователь - это юридическое лицо любой организационно-правовой формы, либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Объём средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году.
В случае если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведённых страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.
Перечень мероприятий, расходы на которые страхователь вправе возместить за счёт начисленных взносов, указаны в п. 3 Правил.
Заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер подаются в Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее - Региональное отделение) в срок до 1 августа текущего календарного года. Заявление представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
С заявлением представляются:
- план финансового обеспечения, разработанный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), с указанием суммы финансирования;
- копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);
- документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер каждого конкретного мероприятия (пп. «а-к» п. 4 Правил).
Более подробную информацию по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер, а также формы заявления и прочих необходимых документов, можно получить, обратившись к Лопатиной Ольге Николаевне, начальнику одела страхования профессиональных рисков Филиала № 1 ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8(3466)297-409, эл. почта LopatinaON@ro86.fss.ru, адрес 628602, г.Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 18, вход № 1, каб. 118.
Формы заявления и других необходимых документов размещены на сайте Регионального отделения http://r86.fss.ru разделы «Бесплатное информирование» - «Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» - подраздел «Бланки».
[~DETAIL_TEXT] => Финансирование предупредительных мер в 2016 году. Уважаемые работодатели района! Финансовое обеспечение предупредительных мер способствует снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций и предприятий, а также повышает экономическую заинтересованность страхователей в улучшении условий безопасности труда. Порядок и условия финансового обеспечения предупредительных мер определены Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н (далее – Правила). В соответствии с п. 2 Правил финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счёт сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования в текущем финансовом году. Страхователь - это юридическое лицо любой организационно-правовой формы, либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Объём средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году. В случае если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведённых страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году. Перечень мероприятий, расходы на которые страхователь вправе возместить за счёт начисленных взносов, указаны в п. 3 Правил. Заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер подаются в Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее - Региональное отделение) в срок до 1 августа текущего календарного года. Заявление представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). С заявлением представляются: - план финансового обеспечения, разработанный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), с указанием суммы финансирования; - копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников); - документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер каждого конкретного мероприятия (пп. «а-к» п. 4 Правил). Более подробную информацию по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер, а также формы заявления и прочих необходимых документов, можно получить, обратившись к Лопатиной Ольге Николаевне, начальнику одела страхования профессиональных рисков Филиала № 1 ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8(3466)297-409, эл. почта LopatinaON@ro86.fss.ru, адрес 628602, г.Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 18, вход № 1, каб. 118. Формы заявления и других необходимых документов размещены на сайте Регионального отделения http://r86.fss.ru разделы «Бесплатное информирование» - «Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» - подраздел «Бланки». [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Финансовое обеспечение предупредительных мер способствует снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций и предприятий, а также повышает экономическую заинтересованность страхователей в улучшении условий безопасности труда. [~PREVIEW_TEXT] => Финансовое обеспечение предупредительных мер способствует снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций и предприятий, а также повышает экономическую заинтересованность страхователей в улучшении условий безопасности труда. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 12.07.2023 14:55:12 [~TIMESTAMP_X] => 12.07.2023 14:55:12 [ACTIVE_FROM_X] => 2016-06-16 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2016-06-16 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 16.06.2016 [~ACTIVE_FROM] => 16.06.2016 [LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [~LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=46850 [~DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=46850 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 46850 [~EXTERNAL_ID] => 46850 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news_workers [~IBLOCK_CODE] => news_workers [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.06.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 207 [TIMESTAMP_X] => 2017-10-30 16:24:20 [IBLOCK_ID] => 73 [NAME] => Документы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Документы [~DEFAULT_VALUE] => ) [PHOTO] => ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 73 [~ID] => 73 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2017 16:38:24 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2017 16:38:24 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news_workers [~CODE] => news_workers [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Информация для работодателей [~NAME] => Информация для работодателей [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [~LIST_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/ [DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /ekonomika-i-finansy/socworkcon/informatsiya-dlya-rabotodateley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => Финансирование предупредительных мер в 2016 году. ) )
16.06.2016
Уважаемые работодатели района!
Финансовое обеспечение предупредительных мер способствует снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций и предприятий, а также повышает экономическую заинтересованность страхователей в улучшении условий безопасности труда.
Порядок и условия финансового обеспечения предупредительных мер определены Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н (далее – Правила).
В соответствии с п. 2 Правил финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счёт сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования в текущем финансовом году.
Страхователь - это юридическое лицо любой организационно-правовой формы, либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Объём средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году.
В случае если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведённых страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.
Перечень мероприятий, расходы на которые страхователь вправе возместить за счёт начисленных взносов, указаны в п. 3 Правил.
Заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер подаются в Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее - Региональное отделение) в срок до 1 августа текущего календарного года. Заявление представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
С заявлением представляются:
- план финансового обеспечения, разработанный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), с указанием суммы финансирования;
- копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);
- документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер каждого конкретного мероприятия (пп. «а-к» п. 4 Правил).
Более подробную информацию по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер, а также формы заявления и прочих необходимых документов, можно получить, обратившись к Лопатиной Ольге Николаевне, начальнику одела страхования профессиональных рисков Филиала № 1 ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8(3466)297-409, эл. почта LopatinaON@ro86.fss.ru, адрес 628602, г.Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 18, вход № 1, каб. 118.
Формы заявления и других необходимых документов размещены на сайте Регионального отделения http://r86.fss.ru разделы «Бесплатное информирование» - «Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» - подраздел «Бланки».
Финансирование предупредительных мер в 2016 году.
Финансирование предупредительных мер в 2016 году.Уважаемые работодатели района!
Финансовое обеспечение предупредительных мер способствует снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций и предприятий, а также повышает экономическую заинтересованность страхователей в улучшении условий безопасности труда.
Порядок и условия финансового обеспечения предупредительных мер определены Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.12.2012 № 580н (далее – Правила).
В соответствии с п. 2 Правил финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счёт сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в Фонд социального страхования в текущем финансовом году.
Страхователь - это юридическое лицо любой организационно-правовой формы, либо физическое лицо, нанимающее лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Объём средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году.
В случае если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведённых страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.
Перечень мероприятий, расходы на которые страхователь вправе возместить за счёт начисленных взносов, указаны в п. 3 Правил.
Заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер подаются в Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее - Региональное отделение) в срок до 1 августа текущего календарного года. Заявление представляется страхователем либо лицом, представляющим его интересы, на бумажном носителе либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
С заявлением представляются:
- план финансового обеспечения, разработанный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников), с указанием суммы финансирования;
- копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);
- документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер каждого конкретного мероприятия (пп. «а-к» п. 4 Правил).
Более подробную информацию по вопросам финансового обеспечения предупредительных мер, а также формы заявления и прочих необходимых документов, можно получить, обратившись к Лопатиной Ольге Николаевне, начальнику одела страхования профессиональных рисков Филиала № 1 ГУ-РО ФСС РФ по ХМАО-Югре, тел.: 8(3466)297-409, эл. почта LopatinaON@ro86.fss.ru, адрес 628602, г.Нижневартовск, ул. Мусы Джалиля, 18, вход № 1, каб. 118.
Формы заявления и других необходимых документов размещены на сайте Регионального отделения http://r86.fss.ru разделы «Бесплатное информирование» - «Страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» - подраздел «Бланки».