Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

footer

Уважаемые посетители!

Интернет-приёмная администрации Нижневартовского района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в органы местного самоуправления. 

Порядок приёма и рассмотрения электронных обращений (интернет-обращений) граждан:

  1. Поступившие в Интернет-приёмную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с соблюдением принципов и условий обработки персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных».

  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, обрабатываются отделом организационной работы и обращений граждан администрации Нижневартовского района согласно положению об организации работы с обращениями граждан. Отдел организационной работы и обращений граждан администрации Нижневартовского района оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

  3. Электронные обращения регистрируются в тот же день и направляются главе администрации района, заместителям главы администрации района либо в структурные подразделения администрации Нижневартовского района, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. 

  4. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому адресу.*

  5. Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.**

  6. Обращения не принимается к рассмотрению, если:

    • в обращении не указаны фамилия и почтовый адрес отправителя ***;
    • указана неполная или неточная информацией об отправителе (адрес, Ф.И.О.)
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
    • текст написан таким образом, что невозможно понять смысл обращения;
    • ответ на него не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
    • невозможно рассмотреть данный вопрос без необходимых документов и личной подписи;
    • обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений. 

  7. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.06 г. № 59-ФЗ).

  8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

* статья 12 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
** часть 4 статьи 10 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
*** статья 12 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»