- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости ХМАО
Array ( [ID] => 47033 [~ID] => 47033 [NAME] => НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН СТАЛ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 2015 ГОД. [~NAME] => НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН СТАЛ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 2015 ГОД. [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => 299 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 299 [DETAIL_TEXT] => Об этом было сообщено на очередном заседании Правительства автономного округа, где был представлен сводный доклад «Результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2015 год»
Наряду с Нижневартовским, наилучших показателей развития также достигли Белоярский и Нефтеюганский районы, города Югорск, Пыть-Ях и Ханты-Мансийск.
Мониторинг включает 41 показатель для сравнения, удельный вес которых на 60% состоит из достигнутой динамики и на 40% из полученного объема. В первую очередь, оценивалась работа органов местного самоуправления, их прогресс на заданном направлении, а не только высокая или изначально низкая база. Кроме того, 13 показателей участвуют в определении лучших муниципалитетов для предоставления грантов из окружного бюджета. Это показатели, характеризующие предпринимательскую, инвестиционную деятельность, а также строительство жилья, образование, спорт и удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.
По целому ряду показателей Нижневартовский район занял 1,2,или 3 места.
Для примера приведем некоторые.
«Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»- 1 место
«Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 1 место.
«Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 2 место.
«Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» -1 место, отмечено, что в Нижневартовском районе указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов.
« Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя» -3 место.
«Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» - 1 место, указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов.
«Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию» -1 место.
«Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» -2 место.
«Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)»- 3 место.
«Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)»-1 место
«Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа
(муниципального района)» -1 место.
Шесть муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей деятельности городских округов и муниципальных районов получат гранты.
Отметим, что Нижневартовский район на протяжении ряда лет становится лидером мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Это очередной результат работы главы района и его команды, жителей района, показатель эффективности принимаемых решений, стабильности в развитии муниципалитета. «Нижневартовский район - уникальная территория в автономном округе. Это связано и с его огромной площадью, и с наличием населенных пунктов, на которые в округе нет похожих. Многонациональность населения, большое количество промышленных предприятий разных отраслей - это еще несколько его особенностей. Для того, чтобы всё работало, как единый механизм, мы прилагаем значительные усилия, принимаем оперативные и плановые решения, выстраиваем партнёрское и конструктивное сотрудничество с различными ведомствами и предприятиями. За каждым показателем, по которому оценивался Нижневартовский район, наша совместная работа, уровень ответственности и профессионализм всех, кто живёт и трудится в районе. Это результат, которым мы гордимся, и который станет стимулом для дальнейшей работы по созданию комфорта и благополучия для жителей района, "- подчеркнул глава района Борис Саломатин.
[~DETAIL_TEXT] => Об этом было сообщено на очередном заседании Правительства автономного округа, где был представлен сводный доклад «Результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2015 год» Наряду с Нижневартовским, наилучших показателей развития также достигли Белоярский и Нефтеюганский районы, города Югорск, Пыть-Ях и Ханты-Мансийск. Мониторинг включает 41 показатель для сравнения, удельный вес которых на 60% состоит из достигнутой динамики и на 40% из полученного объема. В первую очередь, оценивалась работа органов местного самоуправления, их прогресс на заданном направлении, а не только высокая или изначально низкая база. Кроме того, 13 показателей участвуют в определении лучших муниципалитетов для предоставления грантов из окружного бюджета. Это показатели, характеризующие предпринимательскую, инвестиционную деятельность, а также строительство жилья, образование, спорт и удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления. По целому ряду показателей Нижневартовский район занял 1,2,или 3 места. Для примера приведем некоторые. «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»- 1 место «Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 1 место. «Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 2 место. «Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» -1 место, отмечено, что в Нижневартовском районе указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов. « Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя» -3 место. «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» - 1 место, указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов. «Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию» -1 место. «Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» -2 место. «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)»- 3 место. «Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)»-1 место «Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)» -1 место. Шесть муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей деятельности городских округов и муниципальных районов получат гранты. Отметим, что Нижневартовский район на протяжении ряда лет становится лидером мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Это очередной результат работы главы района и его команды, жителей района, показатель эффективности принимаемых решений, стабильности в развитии муниципалитета. «Нижневартовский район - уникальная территория в автономном округе. Это связано и с его огромной площадью, и с наличием населенных пунктов, на которые в округе нет похожих. Многонациональность населения, большое количество промышленных предприятий разных отраслей - это еще несколько его особенностей. Для того, чтобы всё работало, как единый механизм, мы прилагаем значительные усилия, принимаем оперативные и плановые решения, выстраиваем партнёрское и конструктивное сотрудничество с различными ведомствами и предприятиями. За каждым показателем, по которому оценивался Нижневартовский район, наша совместная работа, уровень ответственности и профессионализм всех, кто живёт и трудится в районе. Это результат, которым мы гордимся, и который станет стимулом для дальнейшей работы по созданию комфорта и благополучия для жителей района, "- подчеркнул глава района Борис Саломатин. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Об этом было сообщено на очередном заседании Правительства автономного округа, где был представлен сводный доклад «Результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления [~PREVIEW_TEXT] => Об этом было сообщено на очередном заседании Правительства автономного округа, где был представлен сводный доклад «Результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 08.08.2016 10:27:42 [~TIMESTAMP_X] => 08.08.2016 10:27:42 [ACTIVE_FROM_X] => 2016-08-08 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2016-08-08 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 08.08.2016 [~ACTIVE_FROM] => 08.08.2016 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=47033 [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=47033 [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 47033 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 47033 [PROPERTY_218] => [~PROPERTY_218] => [PROPERTY_110] => [~PROPERTY_110] => [PROPERTY_111] => [~PROPERTY_111] => [PROPERTY_112] => [~PROPERTY_112] => [PROPERTY_113] => [~PROPERTY_113] => [PROPERTY_158] => [~PROPERTY_158] => [PROPERTY_190] => Array ( ) [~PROPERTY_190] => Array ( ) [DESCRIPTION_190] => Array ( ) [~DESCRIPTION_190] => Array ( ) [PROPERTY_192] => Array ( ) [~PROPERTY_192] => Array ( ) [DESCRIPTION_192] => Array ( ) [~DESCRIPTION_192] => Array ( ) [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 47033 [~EXTERNAL_ID] => 47033 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.08.2016 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН СТАЛ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 2015 ГОД. ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [poselenie] => Array ( [ID] => 113 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Поселение [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => poselenie [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [ACTUAL] => Array ( [ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Актуально [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ACTUAL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [NO_SNOW] => Array ( [ID] => 158 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Не показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NO_SNOW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 190 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Документ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [PHOTO] => Array ( [ID] => 192 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [RASS] => Array ( [ID] => 218 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Отправлять новость в рассылку [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RASS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [~TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости сайта [~NAME] => Новости сайта [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [~SORT] => 20 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 4 [~XML_ID] => 4 [TMP_ID] => ef20d16e510144a2e088d963970acdeb [~TMP_ID] => ef20d16e510144a2e088d963970acdeb [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => 4 [~EXTERNAL_ID] => 4 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 299 [~ID] => 299 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Новости ХМАО [~NAME] => Новости ХМАО [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=299 [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=299 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости ХМАО ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/?SECTION=299 [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН СТАЛ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 2015 ГОД. ) )
08.08.2016
Наряду с Нижневартовским, наилучших показателей развития также достигли Белоярский и Нефтеюганский районы, города Югорск, Пыть-Ях и Ханты-Мансийск.
Мониторинг включает 41 показатель для сравнения, удельный вес которых на 60% состоит из достигнутой динамики и на 40% из полученного объема. В первую очередь, оценивалась работа органов местного самоуправления, их прогресс на заданном направлении, а не только высокая или изначально низкая база. Кроме того, 13 показателей участвуют в определении лучших муниципалитетов для предоставления грантов из окружного бюджета. Это показатели, характеризующие предпринимательскую, инвестиционную деятельность, а также строительство жилья, образование, спорт и удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.
По целому ряду показателей Нижневартовский район занял 1,2,или 3 места.
Для примера приведем некоторые.
«Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»- 1 место
«Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 1 место.
«Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 2 место.
«Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» -1 место, отмечено, что в Нижневартовском районе указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов.
« Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя» -3 место.
«Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» - 1 место, указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов.
«Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию» -1 место.
«Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» -2 место.
«Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)»- 3 место.
«Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)»-1 место
«Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа
(муниципального района)» -1 место.
Шесть муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей деятельности городских округов и муниципальных районов получат гранты.
Отметим, что Нижневартовский район на протяжении ряда лет становится лидером мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Это очередной результат работы главы района и его команды, жителей района, показатель эффективности принимаемых решений, стабильности в развитии муниципалитета. «Нижневартовский район - уникальная территория в автономном округе. Это связано и с его огромной площадью, и с наличием населенных пунктов, на которые в округе нет похожих. Многонациональность населения, большое количество промышленных предприятий разных отраслей - это еще несколько его особенностей. Для того, чтобы всё работало, как единый механизм, мы прилагаем значительные усилия, принимаем оперативные и плановые решения, выстраиваем партнёрское и конструктивное сотрудничество с различными ведомствами и предприятиями. За каждым показателем, по которому оценивался Нижневартовский район, наша совместная работа, уровень ответственности и профессионализм всех, кто живёт и трудится в районе. Это результат, которым мы гордимся, и который станет стимулом для дальнейшей работы по созданию комфорта и благополучия для жителей района, "- подчеркнул глава района Борис Саломатин.
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ РАЙОН СТАЛ ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА 2015 ГОД.
Об этом было сообщено на очередном заседании Правительства автономного округа, где был представлен сводный доклад «Результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2015 год»Наряду с Нижневартовским, наилучших показателей развития также достигли Белоярский и Нефтеюганский районы, города Югорск, Пыть-Ях и Ханты-Мансийск.
Мониторинг включает 41 показатель для сравнения, удельный вес которых на 60% состоит из достигнутой динамики и на 40% из полученного объема. В первую очередь, оценивалась работа органов местного самоуправления, их прогресс на заданном направлении, а не только высокая или изначально низкая база. Кроме того, 13 показателей участвуют в определении лучших муниципалитетов для предоставления грантов из окружного бюджета. Это показатели, характеризующие предпринимательскую, инвестиционную деятельность, а также строительство жилья, образование, спорт и удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления.
По целому ряду показателей Нижневартовский район занял 1,2,или 3 места.
Для примера приведем некоторые.
«Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения»- 1 место
«Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 1 место.
«Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет» - 2 место.
«Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений» -1 место, отмечено, что в Нижневартовском районе указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов.
« Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя» -3 место.
«Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» - 1 место, указанные учреждения отсутствуют на протяжении периода 2012 – 2015 годов.
«Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию» -1 место.
«Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами» -2 место.
«Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)»- 3 место.
«Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)»-1 место
«Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа
(муниципального района)» -1 место.
Шесть муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей деятельности городских округов и муниципальных районов получат гранты.
Отметим, что Нижневартовский район на протяжении ряда лет становится лидером мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Это очередной результат работы главы района и его команды, жителей района, показатель эффективности принимаемых решений, стабильности в развитии муниципалитета. «Нижневартовский район - уникальная территория в автономном округе. Это связано и с его огромной площадью, и с наличием населенных пунктов, на которые в округе нет похожих. Многонациональность населения, большое количество промышленных предприятий разных отраслей - это еще несколько его особенностей. Для того, чтобы всё работало, как единый механизм, мы прилагаем значительные усилия, принимаем оперативные и плановые решения, выстраиваем партнёрское и конструктивное сотрудничество с различными ведомствами и предприятиями. За каждым показателем, по которому оценивался Нижневартовский район, наша совместная работа, уровень ответственности и профессионализм всех, кто живёт и трудится в районе. Это результат, которым мы гордимся, и который станет стимулом для дальнейшей работы по созданию комфорта и благополучия для жителей района, "- подчеркнул глава района Борис Саломатин.