- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости ХМАО
Array ( [ID] => 53824 [~ID] => 53824 [NAME] => РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИГОРЯ ХОЛМАНСКИХ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАГОМЕДСАЛАМА МАГОМЕДОВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРУ [~NAME] => РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИГОРЯ ХОЛМАНСКИХ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАГОМЕДСАЛАМА МАГОМЕДОВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРУ [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => 299 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 299 [DETAIL_TEXT] =>В Ханты-Мансийске И.Холманских и М.Магомедов провели семинар-совещание на тему: «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года».
В совещании приняли участие губернаторы Ханты-Мансийского автономного округа и Челябинской области Наталья Комарова и Борис Дубровский, профильные заместители глав субъектов, представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, главы муниципальных образований, представители Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам межнациональных отношений, региональных общественных палат, гражданских институтов.
Выступая на пленарном заседании совещания, И.Холманских отметил, что в подписанном Президентом России Указе от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в частности, говорится о необходимости сохранения духовно-нравственных ценностей народов нашей страны, исторических и национально-культурных традиций, а для решения этой задачи необходимо укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия.
Тем большее значение приобретает проведение эффективной национальной политики, сказал полпред. В Уральском федеральном округе немало сделано в этом направлении. Большую роль здесь сыграли предыдущие семинары-совещания. Для выполнения их решений во всех регионах округа проведена серьезная работа.
Во всех регионах округа осуществляются адаптированные региональные стратегии реализации государственной национальной политики. Завершено формирование соответствующей нормативно-правовой базы.
В Уральском федеральном округе продолжена поддержка некоммерческих организаций, реализующих проекты по укреплению межнационального единства. Гранты для реализации общественных проектов в этноконфессиональной сфере получили 106 НКО.
Продолжено взаимодействие с Федеральным агентством по делам национальностей по внедрению системы мониторинга состояния межэтнических отношений. Продолжен и мониторинг этноконфессиональных конфликтов, проводимый аппаратом полномочного представителя.
С учетом конфессиональной структуры населения и специфики миграционных потоков активизировано взаимодействие с мусульманскими объединениями. Особое внимание при этом уделяется развитию мусульманского образования.
Полпред напомнил, что губернаторы, их профильные заместители и главы муниципальных образований несут личную ответственность за ситуацию в сфере межнациональных отношений. При этом органы местного самоуправления должны быть тесно интегрированы в работу по реализации национальной политики. Именно от эффективности глав муниципалитетов, их внимания к сфере межнациональных отношений, своевременности реагирования на проблемные вопросы будет зависеть успешность работы по гармонизации межэтнических отношений в регионе.
Ее основой являются региональные программы гармонизации межнациональных отношений и профилактики экстремизма. Их продолжением должны быть аналогичные программы муниципального уровня.
Игорь Холманских также обратил внимание, что требуется постоянная корректировка применяемых подходов с учетом новой информационной реальности, которую во многом формируют социальные сети и интернет-пространство в целом.
Говоря о приоритетах в дальнейшей работе, И.Холманских выделил следующие направления:
прежде всего, необходимо проанализировать, насколько эффективно реализуются региональные стратегии государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации. Это позволит выявить слабые места и внести соответствующие коррективы в планы реализации этих стратегий;
следует продолжить работу с общественными объединениями, реализующими социальные проекты в сфере межнациональных отношений, в том числе посредством их грантовой поддержки. При этом необходимо сосредоточиться на повышении требований к качеству их подготовки и реализации;
отдельное внимание следует уделить работе органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.
Также важно, подчеркнул И.Холманских, проверить эффективность действий реагирования на появление конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений. И региональные органы власти, и органы местного самоуправления должны четко понимать, какие действия необходимо предпринимать в случае возникновения чрезвычайной ситуации, сказал он.
После перерыва обсуждение вопросов, начатое на пленарном заседании семинара-совещания, продолжилось в рамках тематической сессии.
[~DETAIL_TEXT] =>В Ханты-Мансийске И.Холманских и М.Магомедов провели семинар-совещание на тему: «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года».
В совещании приняли участие губернаторы Ханты-Мансийского автономного округа и Челябинской области Наталья Комарова и Борис Дубровский, профильные заместители глав субъектов, представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, главы муниципальных образований, представители Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам межнациональных отношений, региональных общественных палат, гражданских институтов.
Выступая на пленарном заседании совещания, И.Холманских отметил, что в подписанном Президентом России Указе от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в частности, говорится о необходимости сохранения духовно-нравственных ценностей народов нашей страны, исторических и национально-культурных традиций, а для решения этой задачи необходимо укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия.
Тем большее значение приобретает проведение эффективной национальной политики, сказал полпред. В Уральском федеральном округе немало сделано в этом направлении. Большую роль здесь сыграли предыдущие семинары-совещания. Для выполнения их решений во всех регионах округа проведена серьезная работа.
Во всех регионах округа осуществляются адаптированные региональные стратегии реализации государственной национальной политики. Завершено формирование соответствующей нормативно-правовой базы.
В Уральском федеральном округе продолжена поддержка некоммерческих организаций, реализующих проекты по укреплению межнационального единства. Гранты для реализации общественных проектов в этноконфессиональной сфере получили 106 НКО.
Продолжено взаимодействие с Федеральным агентством по делам национальностей по внедрению системы мониторинга состояния межэтнических отношений. Продолжен и мониторинг этноконфессиональных конфликтов, проводимый аппаратом полномочного представителя.
С учетом конфессиональной структуры населения и специфики миграционных потоков активизировано взаимодействие с мусульманскими объединениями. Особое внимание при этом уделяется развитию мусульманского образования.
Полпред напомнил, что губернаторы, их профильные заместители и главы муниципальных образований несут личную ответственность за ситуацию в сфере межнациональных отношений. При этом органы местного самоуправления должны быть тесно интегрированы в работу по реализации национальной политики. Именно от эффективности глав муниципалитетов, их внимания к сфере межнациональных отношений, своевременности реагирования на проблемные вопросы будет зависеть успешность работы по гармонизации межэтнических отношений в регионе.
Ее основой являются региональные программы гармонизации межнациональных отношений и профилактики экстремизма. Их продолжением должны быть аналогичные программы муниципального уровня.
Игорь Холманских также обратил внимание, что требуется постоянная корректировка применяемых подходов с учетом новой информационной реальности, которую во многом формируют социальные сети и интернет-пространство в целом.
Говоря о приоритетах в дальнейшей работе, И.Холманских выделил следующие направления:
прежде всего, необходимо проанализировать, насколько эффективно реализуются региональные стратегии государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации. Это позволит выявить слабые места и внести соответствующие коррективы в планы реализации этих стратегий;
следует продолжить работу с общественными объединениями, реализующими социальные проекты в сфере межнациональных отношений, в том числе посредством их грантовой поддержки. При этом необходимо сосредоточиться на повышении требований к качеству их подготовки и реализации;
отдельное внимание следует уделить работе органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.
Также важно, подчеркнул И.Холманских, проверить эффективность действий реагирования на появление конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений. И региональные органы власти, и органы местного самоуправления должны четко понимать, какие действия необходимо предпринимать в случае возникновения чрезвычайной ситуации, сказал он.
После перерыва обсуждение вопросов, начатое на пленарном заседании семинара-совещания, продолжилось в рамках тематической сессии.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => В Ханты-Мансийске И.Холманских и М.Магомедов провели семинар-совещание на тему: «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года». [~PREVIEW_TEXT] => В Ханты-Мансийске И.Холманских и М.Магомедов провели семинар-совещание на тему: «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 23.05.2018 12:24:07 [~TIMESTAMP_X] => 23.05.2018 12:24:07 [ACTIVE_FROM_X] => 2018-05-23 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2018-05-23 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 23.05.2018 [~ACTIVE_FROM] => 23.05.2018 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=53824 [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=53824 [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 53824 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 53824 [PROPERTY_218] => [~PROPERTY_218] => [PROPERTY_110] => [~PROPERTY_110] => [PROPERTY_111] => [~PROPERTY_111] => [PROPERTY_112] => [~PROPERTY_112] => [PROPERTY_113] => [~PROPERTY_113] => [PROPERTY_158] => 71 [~PROPERTY_158] => 71 [PROPERTY_190] => Array ( ) [~PROPERTY_190] => Array ( ) [DESCRIPTION_190] => Array ( ) [~DESCRIPTION_190] => Array ( ) [PROPERTY_192] => Array ( ) [~PROPERTY_192] => Array ( ) [DESCRIPTION_192] => Array ( ) [~DESCRIPTION_192] => Array ( ) [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 53824 [~EXTERNAL_ID] => 53824 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 23.05.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИГОРЯ ХОЛМАНСКИХ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАГОМЕДСАЛАМА МАГОМЕДОВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРУ ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [poselenie] => Array ( [ID] => 113 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Поселение [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => poselenie [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [ACTUAL] => Array ( [ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Актуально [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ACTUAL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [NO_SNOW] => Array ( [ID] => 158 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Не показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NO_SNOW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => 71 [~VALUE] => Y [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => 62c37926ff3b5097853e66b26fb9273b [VALUE_SORT] => 500 ) [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 190 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Документ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [PHOTO] => Array ( [ID] => 192 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [RASS] => Array ( [ID] => 218 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Отправлять новость в рассылку [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RASS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [~TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости сайта [~NAME] => Новости сайта [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [~SORT] => 20 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 4 [~XML_ID] => 4 [TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [~TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => 4 [~EXTERNAL_ID] => 4 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 299 [~ID] => 299 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Новости ХМАО [~NAME] => Новости ХМАО [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=299 [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=299 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Новости ХМАО ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/?SECTION=299 [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИГОРЯ ХОЛМАНСКИХ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАГОМЕДСАЛАМА МАГОМЕДОВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРУ ) )
РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИГОРЯ ХОЛМАНСКИХ И ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МАГОМЕДСАЛАМА МАГОМЕДОВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРУ
В Ханты-Мансийске И.Холманских и М.Магомедов провели семинар-совещание на тему: «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года».
В совещании приняли участие губернаторы Ханты-Мансийского автономного округа и Челябинской области Наталья Комарова и Борис Дубровский, профильные заместители глав субъектов, представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, главы муниципальных образований, представители Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам межнациональных отношений, региональных общественных палат, гражданских институтов.
Выступая на пленарном заседании совещания, И.Холманских отметил, что в подписанном Президентом России Указе от 7 мая 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в частности, говорится о необходимости сохранения духовно-нравственных ценностей народов нашей страны, исторических и национально-культурных традиций, а для решения этой задачи необходимо укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия.
Тем большее значение приобретает проведение эффективной национальной политики, сказал полпред. В Уральском федеральном округе немало сделано в этом направлении. Большую роль здесь сыграли предыдущие семинары-совещания. Для выполнения их решений во всех регионах округа проведена серьезная работа.
Во всех регионах округа осуществляются адаптированные региональные стратегии реализации государственной национальной политики. Завершено формирование соответствующей нормативно-правовой базы.
В Уральском федеральном округе продолжена поддержка некоммерческих организаций, реализующих проекты по укреплению межнационального единства. Гранты для реализации общественных проектов в этноконфессиональной сфере получили 106 НКО.
Продолжено взаимодействие с Федеральным агентством по делам национальностей по внедрению системы мониторинга состояния межэтнических отношений. Продолжен и мониторинг этноконфессиональных конфликтов, проводимый аппаратом полномочного представителя.
С учетом конфессиональной структуры населения и специфики миграционных потоков активизировано взаимодействие с мусульманскими объединениями. Особое внимание при этом уделяется развитию мусульманского образования.
Полпред напомнил, что губернаторы, их профильные заместители и главы муниципальных образований несут личную ответственность за ситуацию в сфере межнациональных отношений. При этом органы местного самоуправления должны быть тесно интегрированы в работу по реализации национальной политики. Именно от эффективности глав муниципалитетов, их внимания к сфере межнациональных отношений, своевременности реагирования на проблемные вопросы будет зависеть успешность работы по гармонизации межэтнических отношений в регионе.
Ее основой являются региональные программы гармонизации межнациональных отношений и профилактики экстремизма. Их продолжением должны быть аналогичные программы муниципального уровня.
Игорь Холманских также обратил внимание, что требуется постоянная корректировка применяемых подходов с учетом новой информационной реальности, которую во многом формируют социальные сети и интернет-пространство в целом.
Говоря о приоритетах в дальнейшей работе, И.Холманских выделил следующие направления:
прежде всего, необходимо проанализировать, насколько эффективно реализуются региональные стратегии государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации. Это позволит выявить слабые места и внести соответствующие коррективы в планы реализации этих стратегий;
следует продолжить работу с общественными объединениями, реализующими социальные проекты в сфере межнациональных отношений, в том числе посредством их грантовой поддержки. При этом необходимо сосредоточиться на повышении требований к качеству их подготовки и реализации;
отдельное внимание следует уделить работе органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.
Также важно, подчеркнул И.Холманских, проверить эффективность действий реагирования на появление конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений. И региональные органы власти, и органы местного самоуправления должны четко понимать, какие действия необходимо предпринимать в случае возникновения чрезвычайной ситуации, сказал он.
После перерыва обсуждение вопросов, начатое на пленарном заседании семинара-совещания, продолжилось в рамках тематической сессии.
Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ