- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
- ДОКУМЕНТЫ
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Потребительский рынок и защита прав
- Потребительский рынок
Array ( [ID] => 55792 [~ID] => 55792 [NAME] => Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции [~NAME] => Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => 276 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 276 [DETAIL_TEXT] => Коррупция не позволяет многим предпринимателям успешно развивать свой бизнес, что негативно сказывается не только на отдельных предприятиях, отраслях, регионах, но даже на уровне целого государства, существенно замедляя экономический рост. Принятие мер, направленных на предупреждение коррупции, является одним из инструментов, позволяющим снизить вероятность коррупционного взаимодействия между предпринимателями, представителями государственных и муниципальных органов. Это позволяет не только снизить риски, связанные с вовлечением в коррупцию, но и благоприятно повлиять на репутацию организации и её инвестиционную привлекательность. Особенно это актуально для малых и средних предприятий, которые хотят начать взаимодействовать с государственным сектором и крупными частными организациями. Вместе с тем стоит помнить, что принятие антикоррупционных мер – это не только право, но и обязанность организаций, предусмотренная статьей 133 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в которой перечислены основные направления предупреждения коррупции без указания конкретных мер. Органами прокуратуры Российской Федерации уделяется повышенное внимание вопросам соблюдения обязанности организаций принимать антикоррупционные меры. При проведении проверок акцентируется внимание, в том числе на выявление коррупционных злоупотреблений, а не на формальный подход к исполнению данной обязанности. В случае обнаружения нарушения законодательства прокуроры выносят соответствующее предписание, за неисполнение которого предусматривается административная ответственность. В целях разъяснения основных антикоррупционных прав и обязанностей хозяйствующих субъектов, порядка их реализации и мер ответственности за их нарушение Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработана памятка для предпринимателей ( прилагается). Следует отметить также, что в соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610, Минтруд России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях. В целях оказания консультативной и методической помощи Минтрудом России совместно с заинтересованными государственными органами и организациями подготовлены Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые размещены на сайте Минтруда России по ссылке: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/015/0. Кроме того, ответственные сотрудники Минтруда России оказывают консультативную и методическую помощь в части принятия организациями антикоррупционных мер, в том числе по электронной почте: TuguchevNM@rosmintrud.ru. [~DETAIL_TEXT] => Коррупция не позволяет многим предпринимателям успешно развивать свой бизнес, что негативно сказывается не только на отдельных предприятиях, отраслях, регионах, но даже на уровне целого государства, существенно замедляя экономический рост. Принятие мер, направленных на предупреждение коррупции, является одним из инструментов, позволяющим снизить вероятность коррупционного взаимодействия между предпринимателями, представителями государственных и муниципальных органов. Это позволяет не только снизить риски, связанные с вовлечением в коррупцию, но и благоприятно повлиять на репутацию организации и её инвестиционную привлекательность. Особенно это актуально для малых и средних предприятий, которые хотят начать взаимодействовать с государственным сектором и крупными частными организациями. Вместе с тем стоит помнить, что принятие антикоррупционных мер – это не только право, но и обязанность организаций, предусмотренная статьей 133 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в которой перечислены основные направления предупреждения коррупции без указания конкретных мер. Органами прокуратуры Российской Федерации уделяется повышенное внимание вопросам соблюдения обязанности организаций принимать антикоррупционные меры. При проведении проверок акцентируется внимание, в том числе на выявление коррупционных злоупотреблений, а не на формальный подход к исполнению данной обязанности. В случае обнаружения нарушения законодательства прокуроры выносят соответствующее предписание, за неисполнение которого предусматривается административная ответственность. В целях разъяснения основных антикоррупционных прав и обязанностей хозяйствующих субъектов, порядка их реализации и мер ответственности за их нарушение Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработана памятка для предпринимателей ( прилагается). Следует отметить также, что в соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610, Минтруд России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях. В целях оказания консультативной и методической помощи Минтрудом России совместно с заинтересованными государственными органами и организациями подготовлены Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые размещены на сайте Минтруда России по ссылке: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/015/0. Кроме того, ответственные сотрудники Минтруда России оказывают консультативную и методическую помощь в части принятия организациями антикоррупционных мер, в том числе по электронной почте: TuguchevNM@rosmintrud.ru. [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 20.11.2018 07:31:00 [~TIMESTAMP_X] => 20.11.2018 07:31:00 [ACTIVE_FROM_X] => 2018-11-20 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2018-11-20 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 20.11.2018 [~ACTIVE_FROM] => 20.11.2018 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=55792 [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=55792 [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 55792 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 55792 [PROPERTY_218] => [~PROPERTY_218] => [PROPERTY_110] => [~PROPERTY_110] => [PROPERTY_111] => [~PROPERTY_111] => [PROPERTY_112] => [~PROPERTY_112] => [PROPERTY_113] => [~PROPERTY_113] => [PROPERTY_158] => 71 [~PROPERTY_158] => 71 [PROPERTY_190] => Array ( ) [~PROPERTY_190] => Array ( ) [DESCRIPTION_190] => Array ( ) [~DESCRIPTION_190] => Array ( ) [PROPERTY_192] => Array ( ) [~PROPERTY_192] => Array ( ) [DESCRIPTION_192] => Array ( ) [~DESCRIPTION_192] => Array ( ) [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 55792 [~EXTERNAL_ID] => 55792 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 20.11.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [poselenie] => Array ( [ID] => 113 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Поселение [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => poselenie [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [ACTUAL] => Array ( [ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Актуально [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ACTUAL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [NO_SNOW] => Array ( [ID] => 158 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Не показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NO_SNOW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => 71 [~VALUE] => Y [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => 62c37926ff3b5097853e66b26fb9273b [VALUE_SORT] => 500 ) [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 190 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Документ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [PHOTO] => Array ( [ID] => 192 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [RASS] => Array ( [ID] => 218 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Отправлять новость в рассылку [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RASS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [~TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости сайта [~NAME] => Новости сайта [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [~SORT] => 20 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 4 [~XML_ID] => 4 [TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [~TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => 4 [~EXTERNAL_ID] => 4 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1951 [~ID] => 1951 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Потребительский рынок и защита прав [~NAME] => Потребительский рынок и защита прав [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=1951 [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=1951 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Потребительский рынок и защита прав ) ) [1] => Array ( [ID] => 276 [~ID] => 276 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => 1951 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1951 [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Потребительский рынок [~NAME] => Потребительский рынок [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=276 [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=276 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Потребительский рынок ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/?SECTION=276 [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции ) )
20.11.2018
Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
Коррупция не позволяет многим предпринимателям успешно развивать свой бизнес, что негативно сказывается не только на отдельных предприятиях, отраслях, регионах, но даже на уровне целого государства, существенно замедляя экономический рост. Принятие мер, направленных на предупреждение коррупции, является одним из инструментов, позволяющим снизить вероятность коррупционного взаимодействия между предпринимателями, представителями государственных и муниципальных органов. Это позволяет не только снизить риски, связанные с вовлечением в коррупцию, но и благоприятно повлиять на репутацию организации и её инвестиционную привлекательность. Особенно это актуально для малых и средних предприятий, которые хотят начать взаимодействовать с государственным сектором и крупными частными организациями. Вместе с тем стоит помнить, что принятие антикоррупционных мер – это не только право, но и обязанность организаций, предусмотренная статьей 133 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в которой перечислены основные направления предупреждения коррупции без указания конкретных мер. Органами прокуратуры Российской Федерации уделяется повышенное внимание вопросам соблюдения обязанности организаций принимать антикоррупционные меры. При проведении проверок акцентируется внимание, в том числе на выявление коррупционных злоупотреблений, а не на формальный подход к исполнению данной обязанности. В случае обнаружения нарушения законодательства прокуроры выносят соответствующее предписание, за неисполнение которого предусматривается административная ответственность. В целях разъяснения основных антикоррупционных прав и обязанностей хозяйствующих субъектов, порядка их реализации и мер ответственности за их нарушение Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработана памятка для предпринимателей ( прилагается). Следует отметить также, что в соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610, Минтруд России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и организации внедрения и консультативно-методическому обеспечению мер, направленных на предупреждение коррупции в организациях. В целях оказания консультативной и методической помощи Минтрудом России совместно с заинтересованными государственными органами и организациями подготовлены Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, которые размещены на сайте Минтруда России по ссылке: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/015/0. Кроме того, ответственные сотрудники Минтруда России оказывают консультативную и методическую помощь в части принятия организациями антикоррупционных мер, в том числе по электронной почте: TuguchevNM@rosmintrud.ru.Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ