Array
(
[ID] => 56441
[~ID] => 56441
[NAME] => УДОСТОВЕРИТЬ СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ МОЖНО ВО ВСЕХ КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПФР ПО ЮГРЕ
[~NAME] => УДОСТОВЕРИТЬ СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ МОЖНО ВО ВСЕХ КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПФР ПО ЮГРЕ
[IBLOCK_ID] => 40
[~IBLOCK_ID] => 40
[IBLOCK_SECTION_ID] => 272
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 272
[DETAIL_TEXT] =>
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить на сайте
Пенсионного фонда. Для этого необходимо иметь подтвержденную учётную запись на едином портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то он использует логин и пароль, указанные при регистрации.
В случае если пользователь только начинает осваивать электронные способы получения государственных услуг и регистрируется на сайте gosuslugi.ru впервые, то ему для завершения процедуры регистрации необходимо подтвердить свою учетную запись. Ранее это можно было сделать через «Почту России», филиалы Ростелекома и многофункциональные центры, теперь для удобства граждан подтверждение учетной записи гражданина, прошедшего регистрацию на портале госуслуг, осуществляют специалисты клиентских служб территориальных органов ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. Таким образом, управления Пенсионного фонда имеют статус удостоверяющего центра.
Гражданам, прошедшим процедуры регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывается доступ к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Электронные сервисы ведомства значительно упрощают процесс получения пенсионных и социальных услуг, в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму.
Электронные сервисы ПФР постоянно расширяются. В настоящее время через сайт Пенсионного фонда можно:
подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами;
подать заявление на единовременную выплату из средств материнского капитала;
получить информацию о сформированных пенсионных правах;
получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении ЕДВ;
получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и ряд других услуг.
[~DETAIL_TEXT] =>
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить на сайте
Пенсионного фонда. Для этого необходимо иметь подтвержденную учётную запись на едином портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то он использует логин и пароль, указанные при регистрации.
В случае если пользователь только начинает осваивать электронные способы получения государственных услуг и регистрируется на сайте gosuslugi.ru впервые, то ему для завершения процедуры регистрации необходимо подтвердить свою учетную запись. Ранее это можно было сделать через «Почту России», филиалы Ростелекома и многофункциональные центры, теперь для удобства граждан подтверждение учетной записи гражданина, прошедшего регистрацию на портале госуслуг, осуществляют специалисты клиентских служб территориальных органов ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. Таким образом, управления Пенсионного фонда имеют статус удостоверяющего центра.
Гражданам, прошедшим процедуры регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывается доступ к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Электронные сервисы ведомства значительно упрощают процесс получения пенсионных и социальных услуг, в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму.
Электронные сервисы ПФР постоянно расширяются. В настоящее время через сайт Пенсионного фонда можно:
подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами;
подать заявление на единовременную выплату из средств материнского капитала;
получить информацию о сформированных пенсионных правах;
получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении ЕДВ;
получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и ряд других услуг.
УДОСТОВЕРИТЬ СВОЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ МОЖНО ВО ВСЕХ КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОПФР ПО ЮГРЕ
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить на сайте
Пенсионного фонда. Для этого необходимо иметь подтвержденную учётную запись на едином портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, то он использует логин и пароль, указанные при регистрации.
В случае если пользователь только начинает осваивать электронные способы получения государственных услуг и регистрируется на сайте gosuslugi.ru впервые, то ему для завершения процедуры регистрации необходимо подтвердить свою учетную запись. Ранее это можно было сделать через «Почту России», филиалы Ростелекома и многофункциональные центры, теперь для удобства граждан подтверждение учетной записи гражданина, прошедшего регистрацию на портале госуслуг, осуществляют специалисты клиентских служб территориальных органов ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. Таким образом, управления Пенсионного фонда имеют статус удостоверяющего центра.
Гражданам, прошедшим процедуры регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывается доступ к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда России. Электронные сервисы ведомства значительно упрощают процесс получения пенсионных и социальных услуг, в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму.
Электронные сервисы ПФР постоянно расширяются. В настоящее время через сайт Пенсионного фонда можно:
подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами;
подать заявление на единовременную выплату из средств материнского капитала;
получить информацию о сформированных пенсионных правах;
получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
назначить пенсию, изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении ЕДВ;
получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи и ряд других услуг.