- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Тарифы без мифов
ТАРИФЫ ВЫРАСТУТ НЕ РАНЬШЕ ИЮЛЯ
01.04.2013
ТАРИФЫ ВЫРАСТУТ НЕ РАНЬШЕ ИЮЛЯ
В Югре утверждены тарифы на жилищно-коммунальные услуги и план мероприятий по недопущению роста платежей граждан на 2013 год.
Соответствующий документ был принят на очередном заседании правительства автономного округа.
Рост стоимости тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Югре произойдёт не ранее 1 июля 2013 года. С учётом всех надбавок с июля за тепловую энергию югорчане в среднем будут платить 1487,47 рубля за гикокалорию, за услуги водоснабжения – 39,25 рубля за метр кубический, водоотведение будет стоить 41,73 рубля за метр кубический. За электроэнергию жителям сельских населённых пунктов и горожанам, проживающим в домах, оборудованных стационарными плитами или электроотопительными установками, необходимо будет платить 1,53 рубля за кВт-ч, а для всего остального населения электричество обойдётся в 2,17 рубля за кВт-ч.
План мероприятий по недопущению роста платежей на жилищно-коммунальные услуги предусматривает ежемесячный мониторинг тарифов и платежей граждан, обеспечение своевременной выплаты субсидий для оплаты имеющейся задолженности, подготовку памяток, листовок, буклетов, содержащих информацию о новых тарифах и их формировании, а также постоянную работу с обращениями населения.
Соответствующий документ был принят на очередном заседании правительства автономного округа.
Рост стоимости тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Югре произойдёт не ранее 1 июля 2013 года. С учётом всех надбавок с июля за тепловую энергию югорчане в среднем будут платить 1487,47 рубля за гикокалорию, за услуги водоснабжения – 39,25 рубля за метр кубический, водоотведение будет стоить 41,73 рубля за метр кубический. За электроэнергию жителям сельских населённых пунктов и горожанам, проживающим в домах, оборудованных стационарными плитами или электроотопительными установками, необходимо будет платить 1,53 рубля за кВт-ч, а для всего остального населения электричество обойдётся в 2,17 рубля за кВт-ч.
План мероприятий по недопущению роста платежей на жилищно-коммунальные услуги предусматривает ежемесячный мониторинг тарифов и платежей граждан, обеспечение своевременной выплаты субсидий для оплаты имеющейся задолженности, подготовку памяток, листовок, буклетов, содержащих информацию о новых тарифах и их формировании, а также постоянную работу с обращениями населения.
Пресс-служба губернатора ХМАО-Югры