- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
ЖИТЕЛИ ЮГРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ
25.07.2013
ЖИТЕЛИ ЮГРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ЖКХ
На интернет-ресурсе «Твой портал для жизни» www.86.gkh.ru начал действовать раздел Консультационно-правового центра по защите и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг «Консультационный центр». Этот раздел создан с целью оказания помощи жителям автономного округа по разъяснению норм жилищного законодательства, а также о правах и обязанностях потребителей услуг ЖКХ.
Так, сервис раздела «Задать вопрос» позволяет каждому обратившемуся получить персональную консультацию по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Для этого пользователям портала необходимо заполнить специальную форму, размещенную в подразделе «Получить консультацию». На каждый интересующий вопрос специалисты центра подготовят компетентный ответ.
Также на сайте наглядно представлена информация о должном уровне качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, а также о том, какие меры необходимо предпринять потребителям, если они получают некачественные услуги коммунальной сферы.
Для определения возможной суммы перерасчета платы за некачественно предоставленные услуги или переплаты за эти услуги в разделе «Консультационный центр» размещен сервис «Коммунальный калькулятор». Напомним, получить консультацию специалистов Консультационного центра можно также по телефону «горячей линии» 8-800-1010-086, по электронной почте: vopros-jkh@adminugra.ru, в социальных сетях - «Вконтакте»: vk.com/voprosjkh, Twitter: Центр ЖКХ_Югра.
Так, сервис раздела «Задать вопрос» позволяет каждому обратившемуся получить персональную консультацию по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг. Для этого пользователям портала необходимо заполнить специальную форму, размещенную в подразделе «Получить консультацию». На каждый интересующий вопрос специалисты центра подготовят компетентный ответ.
Также на сайте наглядно представлена информация о должном уровне качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг, а также о том, какие меры необходимо предпринять потребителям, если они получают некачественные услуги коммунальной сферы.
Для определения возможной суммы перерасчета платы за некачественно предоставленные услуги или переплаты за эти услуги в разделе «Консультационный центр» размещен сервис «Коммунальный калькулятор». Напомним, получить консультацию специалистов Консультационного центра можно также по телефону «горячей линии» 8-800-1010-086, по электронной почте: vopros-jkh@adminugra.ru, в социальных сетях - «Вконтакте»: vk.com/voprosjkh, Twitter: Центр ЖКХ_Югра.