Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ОБСУДИЛИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ

26.06.2015

МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ОБСУДИЛИ В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ

В администрации Нижневартовского района состоялось заседание Межведомственного совета при Главе администрации района Борисе Саломатине по противодействию коррупции. Среди вопросов обсуждения – реализация мер противодействия коррупции в сфере земельных отношений, в муниципальных учреждениях, о мероприятиях по повышению правовой грамотности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, состоянии работы по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений коррупционной направленности.
Открывая заседание, глава администрации района Борис Саломатин отметил, что к вопросам, связанным с противодействием коррупции должен быть неформальный подход, необходим глубокий и всесторонний анализ качества предоставления услуг всеми учреждениями района с целью недопущения коррупционных проявлений.
Одной из действенных мер противодействия коррупции, по мнению участников заседания, является повышение правовой культуры всего общества в целом и каждого его члена в отдельности.
В Нижневартовском районе на базе библиотек открыты 16 Центров общественного доступа и две точки общественного доступа, где жителям обеспечен доступ граждан к достоверной, полной и оперативной правовой информации. Центры общественного доступа предоставляют услуги населению в области правового просвещения, информационной грамотности, медиаобразования. В центрах обеспечен бесплатный доступ к ресурсам органов государственной власти и местного самоуправления, образовательным и деловым ресурсам, к информационным ресурсам органов власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправления, к Порталу Госуслуг. Также жители могут воспользоваться справочно-правовыми системами, юридическими порталами: «Консультант-плюс, «Гарант», юридическая клиника. Самыми востребованными услугами среди пользователей ЦОДов в 2014 и 2015 годах стали услуги по пользованию справочно-правовыми системами,  ресурсами органов власти. В 2014 году в Центры общественного доступа обратились жители обратились больше 35 тысяч раз. Почти 600 человек с 2010 года прошли обучение  по программам «Электронный гражданин» и «Эффективное использование сервисов электронного правительства».
С 2013 года функции Центра общественного доступа также выполняет передвижной Комплекс информационно-библиотечного обслуживания (КИБО), который функционирует на территории района третий год. Электронные информационные, правовые и консультационные услуги, обучение населения компьютерной грамотности КИБО осуществляет в малых населенных пунктах, не имеющих стационарных библиотек, доступа к сети интернет.  

Возврат к списку