Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

НА 19% СНИЗИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

25.07.2016

НА 19% СНИЗИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В администрации Нижневартовского района подвели итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2016 года. Всего за этот период поступило 743 обращения от граждан, общественных объединений и юридических лиц, что на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Из них 257 – письменные обращения, 234 обращений поступило в ходе личных приемов должностных лиц администрации района, 252 обращения – в ходе выездных приемов, 69 обращений – из иных, в том числе вышестоящих органов. При этом количество письменных обращений уменьшилось на 21%. Сократилось и число повторных обращений, за полгода таких поступило только 4. В 8 случаях (3%) авторами письменных обращений являлись коллективы жителей. Тематика – о переселении из населенного пункта, оплата за коммунальные услуги, ремонт дома на гарантии, благоустройство придомовой территории, оформление земельных участков и другое.

Через Интернет-приемную 51обращение или 19% от общего числа письменных обращений. Наибольшее количество обращений поступило от инвалидов различных групп, в том числе от родителей, чьи дети являются инвалидами, многодетных семей, представителей коренных малочисленных народов Севера, одиноких матерей, ветеранов труда.

В основном жители района обращаются с вопросами социального обеспечения, пре-имущественно это просьбы об оказании материальной помощи на лечение и нужды семьи, улучшения жилищных условий, обеспечения хозяйственной деятельности, содействия в трудоустройстве, вопросами из области образования, науки и культуры.

Главой района за 1 полугодие 2016 года проведено 3 личных приема и 8 выездных приемов, в ходе которых принято 56 жителей района. К Борису Саломатину чаще всего обращались за решением вопросов, касающихся улучшения жилищных условий, хозяйственной деятельности, труда и занятости. Из них 9 – решено положительно, на 32 – даны разъяснения, по остальным обращениям ведется работа. Личные и выездные приемы в этом году также провели заместители главы района и руководители структурных подразделений.

По сравнению с 1 полугодием 2015 года на 16% уменьшилось количество обращений граждан, поступивших в ходе проведения «прямой телефонной линии». Таким способом обратилось 158 жителей. В 25 случаях приняты положительные решения, на 133 обращения даны разъяснения.

Кроме того, специалистами управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района продолжена практика выездных юридических консультаций. В текущем году их проведено уже 49, в ходе которых обратилось 94 человека с 110 различными вопросами. На все вопросы даны разъяснения, в некоторых случаях подготовлены исковые заявления в суд.

Отдельно сформирована статистика и по обращениям граждан, рассмотренным главами городских и сельских поселений. В их адрес поступило 584 обращения. Они касались вопросов улучшения жилищных условий, работы транспорта, благоустройства поселков и придомовой территории, трудоустройства, охраны окружающей среды, безопасности и охраны правопорядка, образования, социального обеспечения.


Возврат к списку