Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН ВЕДЁТСЯ ПРЕДМЕТНАЯ РАБОТА

19.01.2017

ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН ВЕДЁТСЯ ПРЕДМЕТНАЯ РАБОТА

На аппаратном совещании, которое провел глава района Борис Саломатин, были подведены итоги работы с обращениями граждан за 2016 год.

За 2016 год в администрацию района поступило 1 404 обращения от граждан, общественных объединений и юридических лиц, что на 22% или 393 обращения меньше, чем за 2015 год.

Из общего количества обращений: 489 – письменные, и составляет 68%. 404 обращения поступило в ходе личных приемов должностных лиц администрации района, 511 – в ходе выездных приемов. В том числе, 59 обращений поступили в администрацию района из вышестоящих органов и были включены в письменные обращения.

119 запросов по обращениям поступили в администрацию района из иных, в том числе из вышестоящих органов, по сравнению с 2015 годом уменьшение составило 10%. На все обращения, заявителям были даны ответы в установленный законодательством срок.

Часть от общего числа обращений составляют коллективные обращения граждан – 18 (3 %) (за 2015 год – 25 обращений). Основная тематика коллективных обращений – хозяйственная деятельность.

Граждане обращались по таким вопросам, как: жилищные, оказание материальной помощи, содействие в трудоустройстве, хозяйственная деятельность.

В указанный период поступило 6 благодарностей, адресованных главе района, главе одного из поселений, жителям района, работникам здравоохранения и администрации района.

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в адрес администрации района, поддержано 253 обращения, обоснованные отказы получили авторы 17 обращений, по 1002 обращениям в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера, 7– приняты к сведению, в работе находятся 132 обращения.

За 2016 год должностными лицами администрации района проведено 333 личных и 148 выездных приемов.

Главой района за 2016 год проведено 14 личных и 24 выездных приемов, на которых принято 167 жителей района. К главе района чаще всего обращались граждане по жилищным вопросам, вопросам хозяйственной деятельности, труда и занятости, социального обеспечения. Из 188 вопросов, поступивших в ходе приемов главы района, 22 решены положительно, на 155 обращений даны разъяснения, 9 обращений находились в работе на конец отчетного периода, по 2 – отказано.

Личные и выездные приемы граждан проводили также заместители главы района и руководители структурных подразделений администрации района.

В сравнении с отчетным периодом прошлого года уменьшилось количество обращений граждан, поступивших в ходе проведения «прямой телефонной линии». Посредством ее проведения за 2016 год в администрацию района поступили 308 обращений, тогда как в 2015 году – 421.

За 2016 год обращений на «телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в районе поступило 1 обращение (за 2015 год – 1 обращения) с вопросом о нарушении правил дорожного движения. Обращение направлено по компетенции в Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел РФ «Нижневартовский».


Возврат к списку