Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

У ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА ВЫРОСЛА ВОСТРЕБОВАННОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

08.02.2017

У ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА ВЫРОСЛА ВОСТРЕБОВАННОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

Итоги работы муниципального автономного учреждения Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за 2016 год подвел на аппаратном совещании, которое провел глава района Борис Саломатин. Всего в прошлом году центром было оказано 46 274 государственных и муниципальных услуги, что на 23% больше, чем в аналогичный период 2015 года. Предоставление федеральных услуг увеличилось на 26%, региональных – на 19%, муниципальных услуг – на 33,4%. Самые востребованные государственные услуги, как и прежде, касаются социальной защиты населения, деятельности Пенсионного фонда, Росреестра, Министерства внутренних дел. Среди муниципальных услуг на первом месте по востребованности – услуги архивного отдела администрации района, услуги управления образования и молодежной политики администрации района (прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации), отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района, управления архитектуры и градостроительства администрации района, услуги администраций городских и сельских поселений. В 2016 году специалистами МФЦ проведено 134 выездных приема, из них 76 в поселениях, в которых отсутствуют подразделения МФЦ и 58 на дому по месту жительства граждан льготной категории. Всего на выездных приемах оказано 1 531 государственных и муниципальных услуг, что на 41,3% больше, чем в 2015 году. Во всех подразделениях МФЦ предоставлена возможность заявителям оценить качество полученных государственных услуг на сайте «Ваш контроль», с помощью СМС опроса, а также в Излучинском центре «Мои Документы» с помощью терминала и планшетного устройства в окне выдачи документов. Из общего количества предоставленных в отчетный период государственных услуг, 6 544 услуги подлежали оценке качества. Удовлетворенность качеством предоставления услуг составила 98,5%. Как было отмечено на совещании, по итогам 2016 года обеспечен 100% доступ к предоставлению населению района государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Также среди результатов – сократилось среднее время ожидания в очереди до 5,48 минут (в 2015 году – 12,48 минут), и среднее время обслуживания заявителей до 3,2 минуты (в 2015 году – 13,20 минут).

Возврат к списку