- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Социальная поддержка населения
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ОКАЗЫВАЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА ВЗАМЕН ПОЛУЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
23.03.2017
Как сообщила Марина Калашян, начальник отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности, потенциальными участниками получения данной меры социальной поддержки в 2016 году являлись 44 многодетных семьи (41 – Излучинск, 2 – Вата, 1 – Ваховск), вставшие на учет до 02.04.2016года.
С заявлением о предоставлении социальной выплаты обратились 17 семей. Из них восемь семей получили выплату на приобретение жилых помещений. Общая сумма выплат составила более 8,7 миллиона рублей. Две семьи отказались от получения выплаты в 2016 году, обратившись с заявлением о предоставлении выплаты в 2017 году. Три семьи не подтвердили право на получение выплаты. Четыре семьи отказались от участия в мероприятии.
По словам начальника отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности, при реализации мероприятия возникают сложности в связи с отказами граждан от получения выплаты по следующим причинам: незначительной суммы выплаты, рассчитанной без учета членов семьи, ранее получавших меры государственной поддержки. Невозможностью использования социальной выплаты на погашение ипотечного кредита на приобретенное жилое помещение старше 15 лет. Желанием граждан получить жилое помещение по договору социального найма и желанием получить земельный участок.
По состоянию на 20 марта 2017года в Нижневартовском районе зарегистрировано 29 семей (26 – Излучинск, 2 – Вата, 1 – Ваховск), состоящих в очереди на получение земельного участка в собственность и имеющих право воспользоваться альтернативной мерой государственной поддержки. Заявление об участии в мероприятии подала одна семья.
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ОКАЗЫВАЕТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА ВЗАМЕН ПОЛУЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
На аппаратном совещании при главе района Борисе Саломатине рассматривался вопрос о предоставлении многодетным семьям социальной поддержки взамен предоставления им бесплатного земельного участка.Как сообщила Марина Калашян, начальник отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности, потенциальными участниками получения данной меры социальной поддержки в 2016 году являлись 44 многодетных семьи (41 – Излучинск, 2 – Вата, 1 – Ваховск), вставшие на учет до 02.04.2016года.
С заявлением о предоставлении социальной выплаты обратились 17 семей. Из них восемь семей получили выплату на приобретение жилых помещений. Общая сумма выплат составила более 8,7 миллиона рублей. Две семьи отказались от получения выплаты в 2016 году, обратившись с заявлением о предоставлении выплаты в 2017 году. Три семьи не подтвердили право на получение выплаты. Четыре семьи отказались от участия в мероприятии.
По словам начальника отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности, при реализации мероприятия возникают сложности в связи с отказами граждан от получения выплаты по следующим причинам: незначительной суммы выплаты, рассчитанной без учета членов семьи, ранее получавших меры государственной поддержки. Невозможностью использования социальной выплаты на погашение ипотечного кредита на приобретенное жилое помещение старше 15 лет. Желанием граждан получить жилое помещение по договору социального найма и желанием получить земельный участок.
По состоянию на 20 марта 2017года в Нижневартовском районе зарегистрировано 29 семей (26 – Излучинск, 2 – Вата, 1 – Ваховск), состоящих в очереди на получение земельного участка в собственность и имеющих право воспользоваться альтернативной мерой государственной поддержки. Заявление об участии в мероприятии подала одна семья.
Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ