- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Объявления
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ККТ) 8(3467)394674
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ВНЕДРЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ККТ) 8(3467)394674
15 июля 2016 г. вступил в силу закон, предусматривающий переход на
контрольно-кассовую технику нового типа с передачей информации в налоговые органы онлайн (54-ФЗ в редакции ФЗ №290-ФЗ от 03.07.2016).
Ключевым изменением является переход к применению новой
контрольно-кассовой техники, которая будет передавать данные об операциях в налоговые органы в онлайн-режиме через оператора фискальных данных (ОФД).
Бизнес-омбудсменом Югры Николаем Евлаховым совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре налажен процесс рабочего взаимодействия в части создания региональной рабочей группы по внедрению ККТ и достигнута договоренность об организации совместной горячей линии на базе УФНС России по ХМАО – Югре в целях оперативного информирования предпринимателей по вопросам перехода на новый порядок применения ККТ.
Применять новую контрольно-кассовую технику субъекты предпринимательской деятельности в обязательном порядке начнут с 1 июля 2017 года. Для предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патентную систему налогообложения и ЕНВД (единый налог на вмененный доход), переход на новый порядок станет обязательным с 1 июля 2018 года.
Получить более подробную информацию можно также в специальном
разделе сайта УФНС России по ХМАО – Югре https://www.nalog.ru/rn86/taxation/reference_work/newkkt/ , и по телефонам:
ü УФНС России по ХМАО – Югре 8 (3467) 394-674;
ü Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в
ХМАО – Югры 8 (3467) 322-152.
Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ