- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Информационная политика
В Югре проживают 53 человека, имеющих нагрудный знак «Житель блокадного Ленинграда»
В Югре проживают 53 человека, имеющих нагрудный знак «Житель блокадного Ленинграда»
76 лет назад закрылась одна из самых драматичных и героических страниц Великой Отечественной войны. Зимой 1944 года советские войска полностью сняли блокаду города, длившуюся 900 дней. Почти три года жители осажденного Ленинграда переносили голод и бомбежки, проявляя при этом мужество, отвагу и стойкость. Это великая годовщина в истории не только одного города, но и всей нашей страны. |
В Югре проживают 53 человека, имеющих нагрудный знак «Житель блокадного Ленинграда». 16 их них проживают в Сургуте и Сургутском районе, 12 в г. Ханты-Мансийске и Ханты-Мансийском районе, 8 в Нижневартовске и Нижневартовском районе, 4 в Советском районе, 3 в Октябрьском районе, по 2 в г. Когалыме, г. Лангепасе и г. Пыть-Яхе, по 1 в г. Нефтеюганске, Кондинском районе и г. Югорске. 52 югорских «блокадников» родились до войны, а 1 в период войны.
Пенсионеры, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и являющиеся инвалидами, получают два вида пенсий - страховую пенсию по старости и государственную пенсию по инвалидности, согласно установленной группе. Средний размер выплаты у них составляет более 43496,18 рублей. К тому же, таким гражданам производится ежемесячная выплата в сумме 1906,94 руб. С 1 февраля её размер увеличится в связи с предстоящей индексацией. Кроме указанных выплат, пенсионеры-блокадники получают и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в размере 500 руб.
Судьба каждого человека неразрывно переплетена с судьбой Родины. Мы вместе переживаем общие трагедии и катаклизмы, но также вместе празднуем Победу. В Великой Отечественной войне она одна на всех.
Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ