- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Предпринимательство
Об изменении номера телефона дополнительного канала обратной связи Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
04.03.2020
Информируем Вас об изменении номера телефона дополнительного канала обратной связи Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Новый номер: +7 (952) 692-61-92.
Сервис доступен для мобильных устройств с использованием мессенджера «VIBER». Предназначен для оказания круглосуточной оперативной поддержки предпринимателей по вопросам, не требующим официального обращения: Куда следует обратиться? Где можно ознакомиться с необходимой информацией? И т.п.
Обратившийся получает ответное сообщение в течение дня, следующего за днем направления вопроса. В случае поступления вопроса в выходной или праздничный день, ответ подлежит направлению в течение ближайшего рабочего дня.
В случае поступления обращения, требующего его регистрации и рассмотрения по существу в целях принятия мер по защите или восстановлению нарушенных прав, предпринимателю ответным письмом будет предложено направить обращение на имя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в установленном порядке.
Об изменении номера телефона дополнительного канала обратной связи Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели!Информируем Вас об изменении номера телефона дополнительного канала обратной связи Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Новый номер: +7 (952) 692-61-92.
Сервис доступен для мобильных устройств с использованием мессенджера «VIBER». Предназначен для оказания круглосуточной оперативной поддержки предпринимателей по вопросам, не требующим официального обращения: Куда следует обратиться? Где можно ознакомиться с необходимой информацией? И т.п.
Обратившийся получает ответное сообщение в течение дня, следующего за днем направления вопроса. В случае поступления вопроса в выходной или праздничный день, ответ подлежит направлению в течение ближайшего рабочего дня.
В случае поступления обращения, требующего его регистрации и рассмотрения по существу в целях принятия мер по защите или восстановлению нарушенных прав, предпринимателю ответным письмом будет предложено направить обращение на имя Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в установленном порядке.