- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Потребительский рынок и защита прав
- Потребительский рынок
Запрет на продажу мебели и автозапчастей в жилых домах
11.06.2020
Одним из изменений действующих правил станет запрет на размещение в жилых зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 магазинов по продаже мебели и автозапчастей.
Вызванные распространением новой коронавирусной инфекции крайне неблагоприятные условия для ведения бизнеса, являются достаточным основанием для пересмотра принятого федеральным ведомством решения, в том числе посредством переноса срока вступления нормативного акта в силу на более поздний срок. Результаты анализа деятельности в Югре предпринимателей, осуществляющих реализацию автозапчастей и мебели, показали, что многие из таких предпринимателей не вправе даже рассчитывать на меры поддержки со стороны государства, в связи с тем, что деятельность по продаже мебели и автозапчастей осуществляется по кодам ОКВЭД, не являющимся основными. Лишение в настоящее время предпринимателей возможности осуществлять деятельность в действующих местах их дислокации, станет губительным для представителей таких сфер розничной торговли.
В этой связи, 08.06.2020 в адрес Министра Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Уполномоченным направлено ходатайство о внесении в вышеуказанный приказ соответствующих изменений. О результатах рассмотрения инициативы будет сообщено дополнительно.
Запрет на продажу мебели и автозапчастей в жилых домах
С 14.08.2020 вступает в силу Приказ МЧС России от 14.02.2020 № 89 «Об утверждении изменения № 1 к своду правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», утвержденному приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288».Одним из изменений действующих правил станет запрет на размещение в жилых зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 магазинов по продаже мебели и автозапчастей.
Вызванные распространением новой коронавирусной инфекции крайне неблагоприятные условия для ведения бизнеса, являются достаточным основанием для пересмотра принятого федеральным ведомством решения, в том числе посредством переноса срока вступления нормативного акта в силу на более поздний срок. Результаты анализа деятельности в Югре предпринимателей, осуществляющих реализацию автозапчастей и мебели, показали, что многие из таких предпринимателей не вправе даже рассчитывать на меры поддержки со стороны государства, в связи с тем, что деятельность по продаже мебели и автозапчастей осуществляется по кодам ОКВЭД, не являющимся основными. Лишение в настоящее время предпринимателей возможности осуществлять деятельность в действующих местах их дислокации, станет губительным для представителей таких сфер розничной торговли.
В этой связи, 08.06.2020 в адрес Министра Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Уполномоченным направлено ходатайство о внесении в вышеуказанный приказ соответствующих изменений. О результатах рассмотрения инициативы будет сообщено дополнительно.