Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

О ситуации на рынке труда и работе с обращениями граждан

10.02.2022

О ситуации на рынке труда и работе с обращениями граждан

Сегодня в администрации Нижневартовского района состоялось аппаратное совещание, в ходе заседания было рассмотрено 3 вопроса – о ситуации на рынке труда, об очистке территорий поселений Нижневартовского района от снега и о работе с обращениями граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию района в 2021 году.

Еженедельно на контроле главы района и глав поселений ситуация на рынке труда. За период с 2 по 9 февраля 2022 года численность безработных граждан увеличилась на 3 человек и составляет 33 человека. Нижневартовский район занимает первое место среди всех муниципалитетов Югры с минимальным показателем уровня безработицы – 0,07 процента.

Наибольшее количество безработных граждан зарегистрировано в Излучинске и Новоаганске. Заявленная работодателями района потребность в работниках на 9 февраля этого года составляет 480 человек. За содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения со 2 по 9 февраля обратилось 6 человек. По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Тюменьстат) и по оперативным данным Государственной инспекции труда в ХМАО – Югре задолженность по выплате заработной платы по району отсутствует.

О работе с обращениями граждан и юридических лиц в администрации Нижневартовского района в 2021 году рассказала Полина Шимолина, исполняющий обязанности начальника отдела организационной работы, обращений граждан и юридических лиц управления обеспечения деятельности администрации района. В прошлом году в администрацию района поступило 561 обращение, из них – 378 письменных обращений, 44 - посредством Единого окна цифровой обратной связи, 105 обращений поступили в адрес заместителей Главы района и руководителей структурных подразделений администрации района. По системе «ОНФ.Помощь» поступило 29 обращений, на все вопросы даны ответы по существу и сняты с контроля. За 2021 год поступило 16 письменных коллективных обращений граждан на темы, связанные с системой ЖКХ, развитием физической культуры и спорта, также жилищные вопросы и вопросы по газификации поселений. Главой района в 2021 году проведены 11 личных, выездных приемов граждан, в том числе приемы в дистанционном режиме, с использованием сети Интернет. В ходе приемов приняты 37 жителей района.

Главами городских и сельских поселений района рассмотрены 554 обращений граждан. Совершенствуются формы и методы работы с жителями района, используются новые технологии. В минувшем году в системе мониторинга ЦУР «Инцидент Менеджмент» по Нижневартовскому району поступили 734 сообщения. Наиболее часто жители обращаются по темам благоустройства, дорожного хозяйства, ЖКХ, образования, социальной поддержки и по теме пандемии коронавируса. На все сообщения ответы гражданам были предоставлены в течение суток.


Возврат к списку