- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Информационная политика
Югорчане смогут получать вычет на физкультурно-оздоровительные услуги
18.02.2022
Для получения вычета требуется, чтобы организация, предоставляющая физкультурно-оздоровительные услуги, была включена в специальный перечень организаций.
Напомним, Министерством спорта Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта сформирован и утвержден перечень организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта на 2022 год.
В настоящее время в перечень вошло уже 3880 организаций и предпринимателей. В этом числе 86 физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Югры из Советского, Сургутского, Нижневартовского, Нефтеюганского, Белоярского, Березовского районов, а также Когалыма, Лангепаса, Мегиона, Нефтеюганска, Нижневартовска, Нягани, Покачей, Пыть-Яха, Сургута, Урая, Ханты-Мансийска.
Региональные рабочие группы (комиссии) продолжают рассмотрение заявлений от физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей о включении в данный список учреждений.
Перечень размещен на официальном сайте Министерства спорта России и направлен в Федеральную налоговую службу.
Югорчане смогут получать вычет на физкультурно-оздоровительные услуги
С 2022 года граждане Российской Федерации смогут получить социальный налоговый вычет за оказанные им физкультурно-оздоровительные услуги. Это можно сделать через работодателя, а начиная с 1 января 2023 года - самостоятельно через Федеральную налоговую службу.Для получения вычета требуется, чтобы организация, предоставляющая физкультурно-оздоровительные услуги, была включена в специальный перечень организаций.
Напомним, Министерством спорта Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта сформирован и утвержден перечень организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта на 2022 год.
В настоящее время в перечень вошло уже 3880 организаций и предпринимателей. В этом числе 86 физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей Югры из Советского, Сургутского, Нижневартовского, Нефтеюганского, Белоярского, Березовского районов, а также Когалыма, Лангепаса, Мегиона, Нефтеюганска, Нижневартовска, Нягани, Покачей, Пыть-Яха, Сургута, Урая, Ханты-Мансийска.
Региональные рабочие группы (комиссии) продолжают рассмотрение заявлений от физкультурно-спортивных организаций и индивидуальных предпринимателей о включении в данный список учреждений.
Перечень размещен на официальном сайте Министерства спорта России и направлен в Федеральную налоговую службу.