- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Потребительский рынок и защита прав
- Защита прав потребителей
О новых штрафах за нарушение прав потребителей
24.10.2023
- до покупки основных товаров, работ либо услуг потребителю настоятельно предложили приобрести дополнительные или заключить иные соглашения;
- в договоре установили, что покупка основных товаров, работ или услуг обусловлена обязательным приобретением дополнительных.
Таким образом, за это перестанут привлекать к ответственности как за включение в договор условий, которые ущемляют права потребителя. Штрафы по данному составу в 2 раза ниже.
Новшество не будут применять в случае, когда навязывают дополнительные услуги при заключении договоров обязательного страхования. За это наказывают по специальному составу.
Еще хотят ввести штраф за необоснованный отказ рассматривать требования потребителя, которые связаны с нарушением его прав.
То же касается уклонения от рассмотрения этих претензий в порядке, который установлен законом. Должностное лицо заплатит от 15 тыс. до 30 тыс. руб., а компания - от 100 тыс. до 300 тыс. руб. (п. 3 проекта).
Сейчас подобного состава в КоАП РФ нет.
Изменения вступят в силу через 10 дней после даты их опубликования в виде федерального закона.
О новых штрафах за нарушение прав потребителей
За навязывание гражданину дополнительных товаров, работ или услуг за отдельную плату должностных лиц планируют штрафовать по КоАП РФ на сумму от 2 тыс. до 4 тыс. руб., а компании - от 20 тыс. до 40 тыс. руб. Речь идет о незаконных ситуациях, когда:- до покупки основных товаров, работ либо услуг потребителю настоятельно предложили приобрести дополнительные или заключить иные соглашения;
- в договоре установили, что покупка основных товаров, работ или услуг обусловлена обязательным приобретением дополнительных.
Таким образом, за это перестанут привлекать к ответственности как за включение в договор условий, которые ущемляют права потребителя. Штрафы по данному составу в 2 раза ниже.
Новшество не будут применять в случае, когда навязывают дополнительные услуги при заключении договоров обязательного страхования. За это наказывают по специальному составу.
Еще хотят ввести штраф за необоснованный отказ рассматривать требования потребителя, которые связаны с нарушением его прав.
То же касается уклонения от рассмотрения этих претензий в порядке, который установлен законом. Должностное лицо заплатит от 15 тыс. до 30 тыс. руб., а компания - от 100 тыс. до 300 тыс. руб. (п. 3 проекта).
Сейчас подобного состава в КоАП РФ нет.
Изменения вступят в силу через 10 дней после даты их опубликования в виде федерального закона.