- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Новости сайта
- Методические рекомендации, пособия по охране труда
ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА
17.01.2024
Согласно законодательству РФ, трудовой процесс работника должен быть безопасным. Все организации и предприятия, использующие наемных сотрудников, должны обеспечить их безопасность. СУОТ работодателю рекомендуется разработать до начала производственной деятельности и непрерывно совершенствовать.
Основная задача СУОТ - это выявление и устранение опасностей в рабочей среде; базовый процесс системы управления охраной труда организации, необходимый для точного и достоверного выявления и устранения опасностей в производственной среде, это оценка профессионального риска на рабочих местах, снизить воздействие опасных и вредных производственных факторов, повысить производительность труда.
СУОТ включает в себя:
• Выявление ключевых вопросов деятельности организации и постановки целей и стандартов качества деятельности в области охраны труда;
• Выбор методов достижения целей в соответствии с конкретными стандартами и процедурами и принятие мер по достижению предполагаемых целей в области охраны труда;
• Изменение достижений в области охраны труда;
• Оценку и принятие соответствующих корректирующих действий в области охраны труда.
Для обеспечения функционирования СУОТ работодателю рекомендуется разработать принципы проведения аудита системы управления охраной труда.
Согласно статье 214 Трудового кодекса РФ, любой работодатель обязан иметь положение о системе управления охраной труда на предприятии или в организации. Штрафы за нарушение предусмотрены статьей 5.27.1. КоАП РФ.
Администрация Нижневартовского района. Отдел труда. 2024 год.
ЗАЧЕМ НУЖНА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА
Система управления охраной труда - это комплекс мер, направленных на реализацию политики в области охраны труда, часть общей системы управления конкретной организацией.Согласно законодательству РФ, трудовой процесс работника должен быть безопасным. Все организации и предприятия, использующие наемных сотрудников, должны обеспечить их безопасность. СУОТ работодателю рекомендуется разработать до начала производственной деятельности и непрерывно совершенствовать.
Основная задача СУОТ - это выявление и устранение опасностей в рабочей среде; базовый процесс системы управления охраной труда организации, необходимый для точного и достоверного выявления и устранения опасностей в производственной среде, это оценка профессионального риска на рабочих местах, снизить воздействие опасных и вредных производственных факторов, повысить производительность труда.
СУОТ включает в себя:
• Выявление ключевых вопросов деятельности организации и постановки целей и стандартов качества деятельности в области охраны труда;
• Выбор методов достижения целей в соответствии с конкретными стандартами и процедурами и принятие мер по достижению предполагаемых целей в области охраны труда;
• Изменение достижений в области охраны труда;
• Оценку и принятие соответствующих корректирующих действий в области охраны труда.
Для обеспечения функционирования СУОТ работодателю рекомендуется разработать принципы проведения аудита системы управления охраной труда.
Согласно статье 214 Трудового кодекса РФ, любой работодатель обязан иметь положение о системе управления охраной труда на предприятии или в организации. Штрафы за нарушение предусмотрены статьей 5.27.1. КоАП РФ.
Администрация Нижневартовского района. Отдел труда. 2024 год.