
Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Объявление о проведении конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений
Администрация Нижневартовского района проводит конкурсный отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных образовательных учреждений района по должностям:
директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ларьякская средняя школа»;
директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корликовская средняя школа»;
директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов»;
директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аганская общеобразовательная средняя школа»;
главный бухгалтер муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варьеганская общеобразовательная средняя школа»;
главный бухгалтер муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большетарховская общеобразовательная средняя школа»;
заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа»;
заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1»;
заместитель директора муниципального автономного учреждения «Центр развития образования»;
заместитель директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный центр творчества детей и молодежи «Спектр».
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений района:
По должностям директора, заместителя директора - наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
По должности главного бухгалтера - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
Конкурсный отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений района осуществляется в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации района от 26.12.2018 № 3046 «О резерве управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений и предприятий района».
Кандидат, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, лично, посредством направления по почте представляет в отдел муниципальной службы и кадров администрации района следующие документы:
а) заявление об участии в Конкурсе;
б) заполненный и подписанный личный листок по учету кадров с цветной фотографией формата 3 x 4 см;
в) согласие на обработку персональных данных;
г) копию паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично);
д) копии документов об образовании и о квалификации, дополнительном профессиональном образовании (по желанию кандидата), присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
е) копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
ж) копии документов воинского учета − для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
Претендент по желанию может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий и т.п. Указанные документы представляются в виде копий (с представлением оригиналов для сверки).
Несвоевременное представление кандидатом в Комиссию документов, представление документов не в полном объеме или с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, содержащих исправления, а также по истечении установленного срока является основанием для отказа кандидату в приеме документов.
Конкурс проводится в здании администрации Нижневартовского района, расположенном по адресу: Нижневартовск, ул. Ленина, 6.
1 этап конкурсного испытания (конкурс документов) проводится 25.02.2019 с 15.00 до 17.00 часов;
2 этап конкурсного испытания проводится в форме собеседования – 05.03.2019 с 10.00 часов.
Прием документов осуществляется с 01.02.2019 по 22.02.2019 по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина, 6, кабинет 106, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другое), кандидаты несут за счет собственных средств.
Ответственный за прием документов:
Мартынова Юлия Валентиновна, телефон: (3466) 49-87-24.