
Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Управление обеспечения деятельности администрации района и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации района
|
Основные задачи управления по жилищным вопросам, муниципальной собственности и земельным отношениям администрации района
2.1. Обеспечение:
организации деятельности главы района, заместителей главы района, в том числе планирование, проведение совещаний, организация рабочих поездок, официальных и иных мероприятий;
организации системы делопроизводства в администрации района и ее структурных подразделениях в соответствии с Регламентом работы администрации района, инструкциями по делопроизводству и по работе в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации района, требованиями государственных стандартов Российской Федерации; организация контроля за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях администрации района;
единого порядка документирования, организации работы с документами, в том числе с использованием новейших информационных технологий.
2.2. Организация деятельности структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений района по обеспечению:
своевременного и качественного исполнения нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решений Думы района, постановлений и распоряжений администрации района, поручений, данных на совещаниях при Главе района, заместителях главы района, служебной корреспонденции;
своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2.3. Обеспечение реализации:
конституционных прав граждан и юридических лиц на обращения в органы местного самоуправления, к должностным лицам администрации района;
законодательных, нормативных правовых актов по вопросам организации работы с обращениями граждан и юридических лиц.
2.4. Осуществление эффективной организации деятельности администрации района, ее структурных подразделений, муниципальных учреждений района по вопросам планирования и отчетности.
2.5. Организационное обеспечение деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района.
2.6. Информационно-методическое обеспечение деятельности администрации района по реализации ее полномочий.
2.7. Комплектование, учет и использование архивного фонда документов, изданных в процессе деятельности администрации района.
2.8. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
III. Основные функции управления
3.1. Подготовка:
проектов правовых актов администрации района, решений Думы района в пределах компетенции управления, а также по поручению заместителя главы района по организационно-правовым вопросам, муниципальной службе и организации деятельности органов местного самоуправления района, главы района;
планов работы администрации района на год и кварталы, сводных планов массовых мероприятий в населенных пунктах района на неделю, месяц, квартал, полугодие;
отчета о работе администрации района за год на основании представленных структурными подразделениями администрации района отчетов;
аппаратных совещаний, совещаний с главами городских и сельских поселений района при главе района; совещаний при заместителях главы района;
рабочих поездок главы района, заместителей главы района в городские и сельские поселения района, на иные мероприятия за пределами района;
информационно-аналитических материалов по запросам органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления.
3.2. Организация деятельности по:
рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию района;
подготовке и проведении заседаний Думы района, комиссий Думы района, семинаров и совещаний, иных мероприятий, проводимых Думой района;
составлению основного и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Центрального окружного военного суда от Нижневартовского района.
3.3. Организация работы со служебной корреспонденцией:
экспедиционная обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе переданной по специальным средствам связи, обеспечение своевременной передачи по назначению входящих и отправки исходящих документов;
подготовка на рассмотрение главе района, заместителям главы района полученной корреспонденции;
учетно-справочная работа по принятым документам;
регулирование хода исполнения документов, контроль за оперативным прохождением и исполнением в установленный срок корреспонденции;
создание архива входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде.
3.4. Организационно-техническое обеспечение делопроизводства:
разработка материалов, сопутствующих организации делопроизводства в администрации района;
организация изготовления, копирования и оперативного размножения документов;
осуществление контроля за правильным составлением и оформлением документов, использованием бланков документов, печатей, штампов;
учет печатей, штампов.
3.5. Оказание консультативной, методической помощи работникам структурных подразделений администрации района, муниципальных учреждений района, администраций городских и сельских поселений района по:
обеспечению своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, организации иных форм работы с населением;
вопросам ведения делопроизводства, планирования деятельности и отчетности;
организационному обеспечению деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района;
организационному обеспечению мероприятий, проводимых с участием главы района (визитов, приемов и церемоний), заместителей главы района, а также переговоров, встреч и рабочих поездок в Нижневартовский район должностных лиц Уральского федерального округа, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, депутатов представительных органов различных уровней власти.
3.6. Содействие в:
организации деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района, в рамках компетенции управления;
проведении официальных и праздничных мероприятий с участием главы района, заместителей главы района;
методическом, организационно-техническом обеспечении заседаний, совещаний, встреч, коллегий, проводимых администрацией района.
3.7. Формирование:
3.7.1. Актуальных банков и баз данных:
поручений, данных на совещаниях, проводимых при главе района, заместителях главы района;
составов коллегиальных органов, созданных при администрации района (Советы, коллеги, комиссии и др.);
действующих правовых актов администрации района и вышестоящих органов, других документов, хранящихся в управлении, согласно утвержденной номенклатуре дел администрации района.
3.7.2. Составов делегаций района для участия в мероприятиях различного уровня, списков почетных гостей района для участия в общерайонных мероприятиях, в том числе посвященных юбилейным и знаменательным датам.
3.7.3. Списка для поздравления от имени главы района с государственными и профессиональными праздниками, днем рождения; организация рассылки поздравлений.
3.8. Составление и оформление:
материалов для участия администрации района в конкурсах различного уровня; фотоальбомов, отражающих знаменательные события района;
подписки на периодические печатные издания для структурных подразделений администрации района.
3.9. Разработка:
положений, инструкций, методических рекомендаций по вопросам в рамках компетенции управления;
эскизов памятных адресов, поздравительных открыток, пригласительных билетов, программных буклетов на торжественные районные мероприятия, слайдов, плакатов, баннеров по информационному обеспечению общерайонных мероприятий; бланочной продукции для главы района, заместителей главы района.
3.10. Обеспечение текущего хранения дел, образованных в процессе деятельности администрации района, создание архивного фонда документов (комплектование, учет, обеспечение сохранности) для передачи в архивный отдел администрации района согласно номенклатуре дел администрации района.
3.11. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в администрацию района, по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.12. Осуществление контроля за выполнением:
нормативных правовых актов Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, решений Думы района, постановлений и распоряжений администрации района, служебной корреспонденции, снятие документов с контроля;
поручений, данных на совещаниях при главе района, заместителях главы района.
3.13. Участие в разработке и внедрении новых информационных технологий и применение их на практике.
3.14. Обеспечение направления принятых нормативных правовых актов администрации района:
в электронном виде для опубликования на официальном веб-сайте администрации района;
и сведений о них для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3.15. Изучение и анализ опыта организационной работы органов местного самоуправления Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и других регионов Российской Федерации.
3.16. Осуществление иных функций, связанных с деятельностью управления, в пределах своих полномочий.
Телефонный справочник
Управление обеспечения деятельности администрации района и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации района |
|||||
Отдел организационной работы, обращений граждан, юридических лиц и взаимодействия с органами местного самоуправления управления обеспечения деятельности администрации района и взаимодействия с органами местного самоуправления |
|||||
Главный специалист |
Шимолина Полина Анатольевна |
319 |
49-85-16 |
|
|
Главный специалист |
Шелудько Татьяна Алексеевна |
101 |
49-86-59 |
|
|
Ведущий специалист |
Елисеева Ольга Геннадьевна |
101 |
49-84-19 |
|
|
Отдел делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района и взаимодействия с органами местного самоуправления |
|||||
Специалист-эксперт |
Рязанова Елена Владимировна |
318 |
49-86-96 |
|
|
Главный специалист |
Карканова Светлана Викторовна |
406 |
49-85-86 |
|
|
Ведущий специалист |
Хакимова Татьяна Валерьевна |
318 |
49-84-71 |
|
|
Ведущий специалист |
Вандрей Ольга Анатольевна |
302 |
49-86-27 ф.49-86-29 |
|
|
Ведущий специалист |
Бенц Лилия Васильевна |
403 |
49-84-05 ф. 49-86-22 |
|