Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Информация о работе органов местного самоуправления поселения с обращениями граждан

1. Порядок приема граждан в администрации поселения осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом городского поселения;

распоряжением администрации городского поселения Новоаганск от 24.04.2009 № 66 «Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан в администрации городского поселения Новоаганск».

1.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявле­нии документа, удостоверяющего личность.

1.2. Личный прием граждан проводится главой поселения в соответствии с графиком: еженедельно по четвергам с 15 до 17 часов, заместителем главы поселения по вторникам с 14 до 17 часов. Предварительная запись на прием к главе городского поселения осуществляется по средам с 9 до 17 часов ( справки по тел. 51031).

Специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан,
в рамках организации личного приема граждан осуществляют:

оказание консультативно-правовой помощи;

документальное обеспечение личного приема граждан, которое включает в себя: регистрацию устных обращений (составление карточки личного прие­ма), внесение информации о результатах рассмотрения обращения в электрон­ную базу данных, формирование и ведение архива рассмотрения устных обра­щений в течение трех лет, с последующей передачей в архив администрации района;

контроль за рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, и исполнением поручений, данных в ходе личного приема;

информирование руководителей по итогам рассмотрения обращений гра­ждан.

1.3. Устные обращения граждан подлежат регистрации путем составления карточки личного приема граждан.

1.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.5. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведе­ния гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и приня­тии мер по обращению.

В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

1.6. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину дан устный ответ (по его согласию) или направлен письмен­ный ответ.

1.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан,
передается для регистрации в отдел организации деятельности администрации.

По состоянию на 25.12.2009 в администрацию г.п. Новоаганск поступило 286 обращений граждан, из них - 85 письменных или 29,7 % и

201 устных (прием по личным вопросам), или 70,3 %

За аналогичный период 2008 года всего поступило 229 обращений граждан, из них - 98 письменных, или 42,7 % и 131 устное, или 57,3 %.

Возросло количество обращений граждан по жилищным вопросам и составляет 151 обращение, или 52,7 %. Для сравнения, за 2008 год - 87 обращений, или 40%.

Наиболее актуальны вопросы коммунально-бытового обслуживания: в 2009 году - 74 обращения (25,8%), в 2008 -37 обращений (16 %).

Также жителей городского поселения Новоаганск интересуют вопросы транспорта и связи -12 (4,2 %), труда и зарплаты – 8 (2,8 %), работа ОВД - 9 (3,1 %), экологии и природопользования – 8 (2,8 %), торговли – 2 (0,7%), прочие вопросы – 9 (3,1 %).

 



ИНФОРМАЦИЯ







о вопросах, поставленных в письменных обращениях граждан, и о результатах их рассмотрения


в городском поселении Новоаганск за I квартал 2012 года













№ п/п

Тематика вопроса

Количество письменных обращений к главе городского поселения

Результаты рассмотрения
обращений на личном приеме
главы городского (сельского) поселения

Коли-чество повтор-ных обра-щений

Количество обращений, рассмотрен-ных с нарушением сроков

Количество

коллективных обращений

решено положительно

даны разъяснения

отказано

находятся в работе

1.

Темы обращений









1.1

Промышленность и строительство









1.2

Транспорт и связь









1.3

Труд и зарплата









1.4

Агропромышленный комплекс









1.5

Государство, общество, политика









1.6

Наука, культура, спорт, информация









1.7

Народное образование









1.8

Торговля









1.9

Жилищные вопросы, в том числе:

6

1

3


2




а)

нарушения при распределении жилья и улучшении жилищных условий









б)

переселение из жилья, непригодного для проживания









в)

постановка на учет и восстановление в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1




1




г)

просьбы о предоставлении отдельных квартир и об улучшении жилищных условий

2


2






д)

обмен, купля-продажа квартир









е)

другие жилищные вопросы:










предоставление информации

2

1

1







предоставление дополнительной жил. площади

1




1




1.10

Коммунально-бытовое обслуживание

3


1


2



2

а)

работа служб ЖКХ









б)

эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилого фонда

1


1






в)

ремонт частных домов









г)

вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги









д)

благоустройство городских и сельских поселений, борьба с антисанитарией

2




2



2

е)

обустройство городских и сельских поселений (газификация, тепло-водоснабжение, электрификация)









ё)

другие вопросы коммунально-бытового обслуживания (указать какие)









1.11

Социальная защита населения









1.12

Финансовые вопросы









1.13

Здравоохранение









1.14

Суд, прокуратура, юстиция









1.15

Экология и природопользование, землеотвод









1.16

Работа органов внутренних дел









1.17

Жалобы на должностные









1.18

Служба в армии









1.19

Работа с обращениями граждан









1.20

Приветствия, благодарности









1.21

Вопросы, не вошедшие в классификатор, в том числе:

5

2

2


1



1

а)

Выселение службы такси из жилого помещения

1


1






б)

Оказание помощи в приобретении спортивной экипировки

1




1



1

в)

Оказание благотворительной помощи

1


1






г)

О нарушении правил содержания домашних животных

2

2








Итого (сумма строк 1.1-1.21)

14

3

6


5



3












 






 





ИНФОРМАЦИЯ







о вопросах, поставленных в устных обращениях граждан, и о результатах их рассмотрения


в городском (сельском) поселении Новоаганск за I квартал 2012 года












№ п/п

Тематика вопроса

Количество устных обращений к главе городского поселения

Результаты рассмотрения
обращений на личном приеме
главы городского (сельского) поселения

Количе-ство повторных обраще-ний

Кол-во обращений, рассмот-ренных с нарушени-ем сроков

Количество коллективных обращений

решено положительно

даны разъяснения

отказано

находится в работе

1.

Темы обращений









1.1

Промышленность и строительство









1.2

Транспорт и связь









1.3

Труд и зарплата

2

1

1






1.4

Агропромышленный комплекс









1.5

Государство, общество, политика









1.6

Наука, культура, спорт, информация









1.7

Народное образование









1.8

Торговля









1.9

Жилищные вопросы, в том числе:

19

4

15






а)

нарушения при распределении жилья и улучшении жилищных условий









б)

переселение из жилья, непригодного для проживания









в)

постановка на учет и восстановление в очереди лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий









г)

просьбы о предоставлении отдельных квартир и об улучшении жилищных условий

15

2

13






д)

обмен, купля-продажа квартир

1


1






е)

другие жилищные вопросы (указать какие)










отсрочка от освобождения жил. помещения

1

1








программа сноса балков

1


1







регистрация по месту жительства

1

1







1.10

Коммунально-бытовое обслуживание

6


6






а)

работа служб ЖКХ









б)

эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилого фонда

2


2






в)

ремонт частных домов









г)

вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги

2


2






д)

благоустройство городских и сельских поселений, борьба с антисанитарией









е)

обустройство городских и сельских поселений (газификация, тепло-водоснабжение, электрификация)









ё)

другие вопросы коммунально-бытового обслуживания (указать какие)










признание дома ветхим

1


1







устранение строительных недоделок

1


1






1.11

Социальная защита населения









1.12

Финансовые вопросы









1.13

Здравоохранение









1.14

Суд, прокуратура, юстиция









1.15

Экология и природопользование, землеотвод









1.16

Работа органов внутренних дел









1.17

Жалобы на должностные









1.18

Служба в армии









1.19

Работа с обращениями граждан









1.20

Приветствия, благодарности









1.21

Вопросы, не вошедшие в классификатор, в том числе:

3

1

2






а)

жалобы на соседей

1


1






в)

оказание благотворительной помощи

1


1






г)

предоставление справок по ТТК

1

1








Итого (сумма строк 1.1-1.21)

30

6

24

























 Скачать файл "ИНФОРМАЦИЯ о вопросах, поставленных в письменных обращениях граждан, и о результатах их рассмотрения в городском поселении Новоаганск за I квартал 2011 года"

Скачать файл "ИНФОРМАЦИЯ о вопросах, поставленных в устных обращениях граждан, и о результатах их рассмотрения"