- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Предпринимательство
- Информация
Информация местной промышленности
Array ( [ID] => 67000 [~ID] => 67000 [NAME] => Рекомендации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по работе с маркированными шинами в переходный период [~NAME] => Рекомендации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по работе с маркированными шинами в переходный период [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => 277 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 277 [DETAIL_TEXT] => [~DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019г. № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» утверждена следующая этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке шин средствами идентификации:
1 ноября 2020 г. вступил в силу запрет на ввод в оборот немаркированных средствами идентификации шин, введены требования об обязательной передаче сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), о первой продаже и розничной реализации маркированных средствами идентификации шин;
до 15 декабря 2020г. осуществляется маркировка шин, приобретенных до 1 ноября 2020г., но ввезенных в Российскую Федерацию после 1 ноября 2020г.;
15 декабря 2020г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин;
до 1 марта 2021г. осуществляется маркировка шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020г.;
1 марта 2021г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами всеми участниками оборота.
В рамках оказания информационной поддержки участников оборота шин определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020г. № 620-р оператором информационной системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – Оператор) разработаны «Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходных период» (далее – Рекомендации).
В целях обеспечения готовности бизнес-сообщества к введению обязательной маркировки шин средствами идентификации направляем указанные Рекомендации и просим в кратчайшие сроки довести их до оптово-розничного звена оборота шин, осуществляющего деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, что полный комплект инструкций по работе в информационной системе маркировки, подготовленных Оператором для участников оборота шин, размещен на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/.
Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходный период
I. Этапы переходного периода (с 01.11.2020 по 01.03.2021).
Переход к обязательной маркировке шин будет происходить в три этапа:
1. С 01.11.2020 все импортеры и производители должны производить и импортировать только маркированные шины и подавать в Государственную информационную систему (ГИС) сведения об их вводе в оборот. Оптовые компании, работающие с ними напрямую, должны передавать в ГИС сведения о приобретении маркированных шин, а также об их выводе из оборота. Розничные организации при продаже маркированных шин через кассовую технику должны будут подавать в ГИС сведения об их выбытии посредством сканирования кодов маркировки на онлайн-кассе.
Немаркированные шины участники оборота (за исключением импортеров и производителей) смогут продавать в обычном порядке до 15.12.2020.
Шины, приобретенные за пределами РФ до 01.11.2020, можно будет ввезти в РФ в немаркированном виде до 15.12.2020 при наличии документов, подтверждающих дату приобретения.
Шины, ввезенные в РФ до 01.11.2020, импортер может реализовывать в немаркированном виде до 15.12.2020.
2. С 15.12.2020 продажа немаркированных шин будет считаться нарушением действующего законодательства.
Все шины с этого момента продаются только в маркированном виде. Разрешено хранение немаркированных шин.
3. С 01.03.2021, помимо вышеперечисленных мер, запрещено и хранение немаркированных шин. К этой дате обязательно должны быть промаркированы и введены в оборот все товарные остатки.
Поскольку обязанности участников оборота по отгрузке маркированных шин и подаче сведений в систему возникают не ранее 01.11.2020, а до этой даты многие компании уже начали отгрузки шин в маркированном виде, не подавая сведений об этом в ГИС – неизбежно возникновение разрывов прослеживаемости. Например, когда шины, промаркированные одним участником оборота, продаются другому и далее третьему, но в ГИС до сих пор «числятся» на первом, поскольку передача информации об обороте шин в указанный период была не обязательна, и такая информация может отсутствовать в системе.
Такая ситуация является штатной для переходного этапа, и для её корректной обработки предусмотрены следующие меры:
1. В УПД можно отразить продажу маркированных шин, которые по ГИС «числятся» не на вашей компании.
Подобную продажу можно будет сделать многократно в период с 01.11.2020 до 01.03.2021, и однократно с 01.03.2021, в любом случае – без каких-либо санкций для вашей организации.
2. Также шины, собственником которых в ГИС вы не являетесь, можно будет вывести из оборота через контрольно-кассовую технику (путем розничной продажи) – тоже без фиксации каких-либо нарушений.
Оба пункта относятся к шинам, коды маркировки которых были эмитированы до 01.03.2021.
Таким образом, приведённые выше меры обеспечат Вам бесперебойный старт работы с маркированными шинами.
II. Перемаркировка шин при утрате или повреждении средства идентификации
До 01.03.2021 в ситуациях, когда необходимо перемаркировать шину при утрате или повреждении её средства идентификации (в соответствии с п.74 Постановления Правительства от 31.12.2019 №1958) - возможно использование функционала ГИС МТ «Маркировка остатков».
Отдельный функционал «Перемаркировка» для случаев утраты или повреждения средства идентификации готовится к реализации в продуктивном контуре ГИС МТ.
С момента реализации функционала «Перемаркировка» в ГИС МТ и до 01.03.2021 в указанных случаях можно будет использовать как процессы «Перемаркировка», так и процессы «Маркировка остатков».
С 01.03.2021 для перемаркировки шин при утрате или повреждении их средств идентификации в ГИС МТ будет доступен только функционал «Перемаркировка».
[~PREVIEW_TEXT] => Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019г. № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» утверждена следующая этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке шин средствами идентификации: 1 ноября 2020 г. вступил в силу запрет на ввод в оборот немаркированных средствами идентификации шин, введены требования об обязательной передаче сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), о первой продаже и розничной реализации маркированных средствами идентификации шин; до 15 декабря 2020г. осуществляется маркировка шин, приобретенных до 1 ноября 2020г., но ввезенных в Российскую Федерацию после 1 ноября 2020г.; 15 декабря 2020г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин; до 1 марта 2021г. осуществляется маркировка шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020г.; 1 марта 2021г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами всеми участниками оборота. В рамках оказания информационной поддержки участников оборота шин определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020г. № 620-р оператором информационной системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – Оператор) разработаны «Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходных период» (далее – Рекомендации). В целях обеспечения готовности бизнес-сообщества к введению обязательной маркировки шин средствами идентификации направляем указанные Рекомендации и просим в кратчайшие сроки довести их до оптово-розничного звена оборота шин, осуществляющего деятельность на территории субъекта Российской Федерации. Дополнительно сообщаем, что полный комплект инструкций по работе в информационной системе маркировки, подготовленных Оператором для участников оборота шин, размещен на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/. Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходный период I. Этапы переходного периода (с 01.11.2020 по 01.03.2021). Переход к обязательной маркировке шин будет происходить в три этапа: 1. С 01.11.2020 все импортеры и производители должны производить и импортировать только маркированные шины и подавать в Государственную информационную систему (ГИС) сведения об их вводе в оборот. Оптовые компании, работающие с ними напрямую, должны передавать в ГИС сведения о приобретении маркированных шин, а также об их выводе из оборота. Розничные организации при продаже маркированных шин через кассовую технику должны будут подавать в ГИС сведения об их выбытии посредством сканирования кодов маркировки на онлайн-кассе. Немаркированные шины участники оборота (за исключением импортеров и производителей) смогут продавать в обычном порядке до 15.12.2020. Шины, приобретенные за пределами РФ до 01.11.2020, можно будет ввезти в РФ в немаркированном виде до 15.12.2020 при наличии документов, подтверждающих дату приобретения. Шины, ввезенные в РФ до 01.11.2020, импортер может реализовывать в немаркированном виде до 15.12.2020. 2. С 15.12.2020 продажа немаркированных шин будет считаться нарушением действующего законодательства. Все шины с этого момента продаются только в маркированном виде. Разрешено хранение немаркированных шин. 3. С 01.03.2021, помимо вышеперечисленных мер, запрещено и хранение немаркированных шин. К этой дате обязательно должны быть промаркированы и введены в оборот все товарные остатки. Поскольку обязанности участников оборота по отгрузке маркированных шин и подаче сведений в систему возникают не ранее 01.11.2020, а до этой даты многие компании уже начали отгрузки шин в маркированном виде, не подавая сведений об этом в ГИС – неизбежно возникновение разрывов прослеживаемости. Например, когда шины, промаркированные одним участником оборота, продаются другому и далее третьему, но в ГИС до сих пор «числятся» на первом, поскольку передача информации об обороте шин в указанный период была не обязательна, и такая информация может отсутствовать в системе. Такая ситуация является штатной для переходного этапа, и для её корректной обработки предусмотрены следующие меры: 1. В УПД можно отразить продажу маркированных шин, которые по ГИС «числятся» не на вашей компании. Подобную продажу можно будет сделать многократно в период с 01.11.2020 до 01.03.2021, и однократно с 01.03.2021, в любом случае – без каких-либо санкций для вашей организации. 2. Также шины, собственником которых в ГИС вы не являетесь, можно будет вывести из оборота через контрольно-кассовую технику (путем розничной продажи) – тоже без фиксации каких-либо нарушений. Оба пункта относятся к шинам, коды маркировки которых были эмитированы до 01.03.2021. Таким образом, приведённые выше меры обеспечат Вам бесперебойный старт работы с маркированными шинами. II. Перемаркировка шин при утрате или повреждении средства идентификации До 01.03.2021 в ситуациях, когда необходимо перемаркировать шину при утрате или повреждении её средства идентификации (в соответствии с п.74 Постановления Правительства от 31.12.2019 №1958) - возможно использование функционала ГИС МТ «Маркировка остатков». Отдельный функционал «Перемаркировка» для случаев утраты или повреждения средства идентификации готовится к реализации в продуктивном контуре ГИС МТ. С момента реализации функционала «Перемаркировка» в ГИС МТ и до 01.03.2021 в указанных случаях можно будет использовать как процессы «Перемаркировка», так и процессы «Маркировка остатков». С 01.03.2021 для перемаркировки шин при утрате или повреждении их средств идентификации в ГИС МТ будет доступен только функционал «Перемаркировка». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 21.12.2020 17:35:43 [~TIMESTAMP_X] => 21.12.2020 17:35:43 [ACTIVE_FROM_X] => 2020-12-21 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2020-12-21 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 21.12.2020 [~ACTIVE_FROM] => 21.12.2020 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=67000 [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=67000 [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 67000 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 67000 [PROPERTY_218] => [~PROPERTY_218] => [PROPERTY_110] => [~PROPERTY_110] => [PROPERTY_111] => [~PROPERTY_111] => [PROPERTY_112] => [~PROPERTY_112] => [PROPERTY_113] => [~PROPERTY_113] => [PROPERTY_158] => 71 [~PROPERTY_158] => 71 [PROPERTY_190] => Array ( ) [~PROPERTY_190] => Array ( ) [DESCRIPTION_190] => Array ( ) [~DESCRIPTION_190] => Array ( ) [PROPERTY_192] => Array ( ) [~PROPERTY_192] => Array ( ) [DESCRIPTION_192] => Array ( ) [~DESCRIPTION_192] => Array ( ) [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 67000 [~EXTERNAL_ID] => 67000 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.12.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Рекомендации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по работе с маркированными шинами в переходный период ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [poselenie] => Array ( [ID] => 113 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Поселение [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => poselenie [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [ACTUAL] => Array ( [ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Актуально [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ACTUAL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [NO_SNOW] => Array ( [ID] => 158 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Не показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NO_SNOW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => Y [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => 71 [~VALUE] => Y [VALUE_ENUM] => Y [VALUE_XML_ID] => 62c37926ff3b5097853e66b26fb9273b [VALUE_SORT] => 500 ) [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 190 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Документ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [PHOTO] => Array ( [ID] => 192 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [RASS] => Array ( [ID] => 218 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Отправлять новость в рассылку [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RASS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [~TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости сайта [~NAME] => Новости сайта [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [~SORT] => 20 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 4 [~XML_ID] => 4 [TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [~TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => 4 [~EXTERNAL_ID] => 4 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
21.12.2020
1 ноября 2020 г. вступил в силу запрет на ввод в оборот немаркированных средствами идентификации шин, введены требования об обязательной передаче сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), о первой продаже и розничной реализации маркированных средствами идентификации шин;
до 15 декабря 2020г. осуществляется маркировка шин, приобретенных до 1 ноября 2020г., но ввезенных в Российскую Федерацию после 1 ноября 2020г.;
15 декабря 2020г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин;
до 1 марта 2021г. осуществляется маркировка шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020г.;
1 марта 2021г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами всеми участниками оборота.
В рамках оказания информационной поддержки участников оборота шин определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020г. № 620-р оператором информационной системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – Оператор) разработаны «Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходных период» (далее – Рекомендации).
В целях обеспечения готовности бизнес-сообщества к введению обязательной маркировки шин средствами идентификации направляем указанные Рекомендации и просим в кратчайшие сроки довести их до оптово-розничного звена оборота шин, осуществляющего деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, что полный комплект инструкций по работе в информационной системе маркировки, подготовленных Оператором для участников оборота шин, размещен на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/.
Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходный период
I. Этапы переходного периода (с 01.11.2020 по 01.03.2021).
Переход к обязательной маркировке шин будет происходить в три этапа:
1. С 01.11.2020 все импортеры и производители должны производить и импортировать только маркированные шины и подавать в Государственную информационную систему (ГИС) сведения об их вводе в оборот. Оптовые компании, работающие с ними напрямую, должны передавать в ГИС сведения о приобретении маркированных шин, а также об их выводе из оборота. Розничные организации при продаже маркированных шин через кассовую технику должны будут подавать в ГИС сведения об их выбытии посредством сканирования кодов маркировки на онлайн-кассе.
Немаркированные шины участники оборота (за исключением импортеров и производителей) смогут продавать в обычном порядке до 15.12.2020.
Шины, приобретенные за пределами РФ до 01.11.2020, можно будет ввезти в РФ в немаркированном виде до 15.12.2020 при наличии документов, подтверждающих дату приобретения.
Шины, ввезенные в РФ до 01.11.2020, импортер может реализовывать в немаркированном виде до 15.12.2020.
2. С 15.12.2020 продажа немаркированных шин будет считаться нарушением действующего законодательства.
Все шины с этого момента продаются только в маркированном виде. Разрешено хранение немаркированных шин.
3. С 01.03.2021, помимо вышеперечисленных мер, запрещено и хранение немаркированных шин. К этой дате обязательно должны быть промаркированы и введены в оборот все товарные остатки.
Поскольку обязанности участников оборота по отгрузке маркированных шин и подаче сведений в систему возникают не ранее 01.11.2020, а до этой даты многие компании уже начали отгрузки шин в маркированном виде, не подавая сведений об этом в ГИС – неизбежно возникновение разрывов прослеживаемости. Например, когда шины, промаркированные одним участником оборота, продаются другому и далее третьему, но в ГИС до сих пор «числятся» на первом, поскольку передача информации об обороте шин в указанный период была не обязательна, и такая информация может отсутствовать в системе.
Такая ситуация является штатной для переходного этапа, и для её корректной обработки предусмотрены следующие меры:
1. В УПД можно отразить продажу маркированных шин, которые по ГИС «числятся» не на вашей компании.
Подобную продажу можно будет сделать многократно в период с 01.11.2020 до 01.03.2021, и однократно с 01.03.2021, в любом случае – без каких-либо санкций для вашей организации.
2. Также шины, собственником которых в ГИС вы не являетесь, можно будет вывести из оборота через контрольно-кассовую технику (путем розничной продажи) – тоже без фиксации каких-либо нарушений.
Оба пункта относятся к шинам, коды маркировки которых были эмитированы до 01.03.2021.
Таким образом, приведённые выше меры обеспечат Вам бесперебойный старт работы с маркированными шинами.
II. Перемаркировка шин при утрате или повреждении средства идентификации
До 01.03.2021 в ситуациях, когда необходимо перемаркировать шину при утрате или повреждении её средства идентификации (в соответствии с п.74 Постановления Правительства от 31.12.2019 №1958) - возможно использование функционала ГИС МТ «Маркировка остатков».
Отдельный функционал «Перемаркировка» для случаев утраты или повреждения средства идентификации готовится к реализации в продуктивном контуре ГИС МТ.
С момента реализации функционала «Перемаркировка» в ГИС МТ и до 01.03.2021 в указанных случаях можно будет использовать как процессы «Перемаркировка», так и процессы «Маркировка остатков».
С 01.03.2021 для перемаркировки шин при утрате или повреждении их средств идентификации в ГИС МТ будет доступен только функционал «Перемаркировка».
Рекомендации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по работе с маркированными шинами в переходный период
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019г. № 1958 «Об утверждении правил маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении шин» утверждена следующая этапность вступления в силу требований об обязательной маркировке шин средствами идентификации:1 ноября 2020 г. вступил в силу запрет на ввод в оборот немаркированных средствами идентификации шин, введены требования об обязательной передаче сведений в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), о первой продаже и розничной реализации маркированных средствами идентификации шин;
до 15 декабря 2020г. осуществляется маркировка шин, приобретенных до 1 ноября 2020г., но ввезенных в Российскую Федерацию после 1 ноября 2020г.;
15 декабря 2020г. вступает в силу запрет на оборот немаркированных средствами идентификации шин;
до 1 марта 2021г. осуществляется маркировка шин, введенных в оборот до 1 ноября 2020г.;
1 марта 2021г. вступают в силу требования о передаче в информационную систему маркировки сведений о всех операциях с маркированными средствами идентификации шинами всеми участниками оборота.
В рамках оказания информационной поддержки участников оборота шин определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020г. № 620-р оператором информационной системы маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» (далее – Оператор) разработаны «Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходных период» (далее – Рекомендации).
В целях обеспечения готовности бизнес-сообщества к введению обязательной маркировки шин средствами идентификации направляем указанные Рекомендации и просим в кратчайшие сроки довести их до оптово-розничного звена оборота шин, осуществляющего деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, что полный комплект инструкций по работе в информационной системе маркировки, подготовленных Оператором для участников оборота шин, размещен на официальном сайте информационной системы маркировки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://честныйзнак.рф/business/projects/tyres/instructions/.
Рекомендации по работе с маркированными шинами в переходный период
I. Этапы переходного периода (с 01.11.2020 по 01.03.2021).
Переход к обязательной маркировке шин будет происходить в три этапа:
1. С 01.11.2020 все импортеры и производители должны производить и импортировать только маркированные шины и подавать в Государственную информационную систему (ГИС) сведения об их вводе в оборот. Оптовые компании, работающие с ними напрямую, должны передавать в ГИС сведения о приобретении маркированных шин, а также об их выводе из оборота. Розничные организации при продаже маркированных шин через кассовую технику должны будут подавать в ГИС сведения об их выбытии посредством сканирования кодов маркировки на онлайн-кассе.
Немаркированные шины участники оборота (за исключением импортеров и производителей) смогут продавать в обычном порядке до 15.12.2020.
Шины, приобретенные за пределами РФ до 01.11.2020, можно будет ввезти в РФ в немаркированном виде до 15.12.2020 при наличии документов, подтверждающих дату приобретения.
Шины, ввезенные в РФ до 01.11.2020, импортер может реализовывать в немаркированном виде до 15.12.2020.
2. С 15.12.2020 продажа немаркированных шин будет считаться нарушением действующего законодательства.
Все шины с этого момента продаются только в маркированном виде. Разрешено хранение немаркированных шин.
3. С 01.03.2021, помимо вышеперечисленных мер, запрещено и хранение немаркированных шин. К этой дате обязательно должны быть промаркированы и введены в оборот все товарные остатки.
Поскольку обязанности участников оборота по отгрузке маркированных шин и подаче сведений в систему возникают не ранее 01.11.2020, а до этой даты многие компании уже начали отгрузки шин в маркированном виде, не подавая сведений об этом в ГИС – неизбежно возникновение разрывов прослеживаемости. Например, когда шины, промаркированные одним участником оборота, продаются другому и далее третьему, но в ГИС до сих пор «числятся» на первом, поскольку передача информации об обороте шин в указанный период была не обязательна, и такая информация может отсутствовать в системе.
Такая ситуация является штатной для переходного этапа, и для её корректной обработки предусмотрены следующие меры:
1. В УПД можно отразить продажу маркированных шин, которые по ГИС «числятся» не на вашей компании.
Подобную продажу можно будет сделать многократно в период с 01.11.2020 до 01.03.2021, и однократно с 01.03.2021, в любом случае – без каких-либо санкций для вашей организации.
2. Также шины, собственником которых в ГИС вы не являетесь, можно будет вывести из оборота через контрольно-кассовую технику (путем розничной продажи) – тоже без фиксации каких-либо нарушений.
Оба пункта относятся к шинам, коды маркировки которых были эмитированы до 01.03.2021.
Таким образом, приведённые выше меры обеспечат Вам бесперебойный старт работы с маркированными шинами.
II. Перемаркировка шин при утрате или повреждении средства идентификации
До 01.03.2021 в ситуациях, когда необходимо перемаркировать шину при утрате или повреждении её средства идентификации (в соответствии с п.74 Постановления Правительства от 31.12.2019 №1958) - возможно использование функционала ГИС МТ «Маркировка остатков».
Отдельный функционал «Перемаркировка» для случаев утраты или повреждения средства идентификации готовится к реализации в продуктивном контуре ГИС МТ.
С момента реализации функционала «Перемаркировка» в ГИС МТ и до 01.03.2021 в указанных случаях можно будет использовать как процессы «Перемаркировка», так и процессы «Маркировка остатков».
С 01.03.2021 для перемаркировки шин при утрате или повреждении их средств идентификации в ГИС МТ будет доступен только функционал «Перемаркировка».
Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ