- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
Информация местной промышленности
Array ( [ID] => 43885 [~ID] => 43885 [NAME] => ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2015 ГОДУ [~NAME] => ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2015 ГОДУ [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => 269 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 269 [DETAIL_TEXT] => Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года строго ограничено и находится на постоянном контроле.
Начиная с 2014 года Правительством РФ принято решение о ежегодном ограничении роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение).
Т.е. вне зависимости от изменения тарифов на какую-либо конкретную коммунальную услугу гражданин защищен установленным постановлением Губернатора автономного округа от 29.05.2014 № 65 (в ред. Постановления Губернатора ХМАО-Югры от 27.06.2015 № 68) «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период с 1 июля 2014 года по 2018 год» предельным максимальным индексом роста совокупной платы за коммунальные услуги по каждому конкретному городу и поселению.
Изменение размера платы граждан за коммунальные услуги произойдет c 1 июля 2015 года. Новые цифры в платежках мы увидим в августе.
За счет введенных ограничений прирост платы граждан за коммунальные услуги в 2015 году в среднем по Югре составит не более 10 %.
При этом в большинстве муниципальных образований среднее изменение платы граждан за коммунальные услуги сложится в диапазоне от 5,6 до 11,5%.
В первом полугодии 2015 года повышения размера платы граждан за коммунальные услуги не было. Тарифы были установлены на уровне декабря 2014 года.
Таким образом, стоимость коммунальных услуг при том же объеме их потребления в платежках с июля 2015 года не должна быть выше установленного предельного индекса по сравнению с декабрем 2014 года.
На официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.rst.admhmao.ru) размещены информационные инструменты (калькуляторы), с помощью которых можно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги.
Для того, чтобы самостоятельно сравнить прирост платы за коммунальные услуги в июле с установленным, необходимо сложить стоимость коммунальных услуг из платежки (вода, газ, тепло, электричество) отдельно за декабрь 2014 г. и за июль 2015 г., поделить получившуюся сумму за июль на аналогичный показатель за декабрь 2014 г. и умножить на 100, чтобы получить изменение стоимости в процентах. Затем сравнить с установленным предельным индексом по Вашему городу или муниципальному образованию.
В случае оплаты услуг по приборам учета размер платы приводится в сопоставимые условия, т.е. совокупная плата, например, за июль 2015 года считается путем сложения платы по услугам, рассчитанной на основании данных об объемах потребления в декабре 2014 года и тарифах применяемых с 1 июля 2015 года. Получившийся сопоставимый размер платы за июль 2015 года сравнивается с платой за декабрь 2014 года.
Пример расчета изменения размера платы за коммунальные услуги:
В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т.п.), стоимость которых не регулируется государством. Она определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний) и фиксируется в договоре.
Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей Управляющей компании либо в договоре управления домом.
Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа превысит установленный администрацией региона для конкретного муниципального образования максимальный индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями.
Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (сайт: http://www.jsn.admhmao.ru).
Коммунальные услуги как жизненно важные должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий реализуются меры социальной адресной поддержки нуждающихся граждан и семей.
В соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, имеют право на получение субсидии.
Для получения разъяснений и предоставления субсидий по оплате за жилищные и коммунальные услуги необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения по месту жительства.
Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры
[~DETAIL_TEXT] => Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года строго ограничено и находится на постоянном контроле. Начиная с 2014 года Правительством РФ принято решение о ежегодном ограничении роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение). Т.е. вне зависимости от изменения тарифов на какую-либо конкретную коммунальную услугу гражданин защищен установленным постановлением Губернатора автономного округа от 29.05.2014 № 65 (в ред. Постановления Губернатора ХМАО-Югры от 27.06.2015 № 68) «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период с 1 июля 2014 года по 2018 год» предельным максимальным индексом роста совокупной платы за коммунальные услуги по каждому конкретному городу и поселению. Изменение размера платы граждан за коммунальные услуги произойдет c 1 июля 2015 года. Новые цифры в платежках мы увидим в августе. За счет введенных ограничений прирост платы граждан за коммунальные услуги в 2015 году в среднем по Югре составит не более 10 %. При этом в большинстве муниципальных образований среднее изменение платы граждан за коммунальные услуги сложится в диапазоне от 5,6 до 11,5%. В первом полугодии 2015 года повышения размера платы граждан за коммунальные услуги не было. Тарифы были установлены на уровне декабря 2014 года. Таким образом, стоимость коммунальных услуг при том же объеме их потребления в платежках с июля 2015 года не должна быть выше установленного предельного индекса по сравнению с декабрем 2014 года. На официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.rst.admhmao.ru) размещены информационные инструменты (калькуляторы), с помощью которых можно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги. Для того, чтобы самостоятельно сравнить прирост платы за коммунальные услуги в июле с установленным, необходимо сложить стоимость коммунальных услуг из платежки (вода, газ, тепло, электричество) отдельно за декабрь 2014 г. и за июль 2015 г., поделить получившуюся сумму за июль на аналогичный показатель за декабрь 2014 г. и умножить на 100, чтобы получить изменение стоимости в процентах. Затем сравнить с установленным предельным индексом по Вашему городу или муниципальному образованию. В случае оплаты услуг по приборам учета размер платы приводится в сопоставимые условия, т.е. совокупная плата, например, за июль 2015 года считается путем сложения платы по услугам, рассчитанной на основании данных об объемах потребления в декабре 2014 года и тарифах применяемых с 1 июля 2015 года. Получившийся сопоставимый размер платы за июль 2015 года сравнивается с платой за декабрь 2014 года. Пример расчета изменения размера платы за коммунальные услуги: В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т.п.), стоимость которых не регулируется государством. Она определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний) и фиксируется в договоре. Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей Управляющей компании либо в договоре управления домом. Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа превысит установленный администрацией региона для конкретного муниципального образования максимальный индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями. Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (сайт: http://www.jsn.admhmao.ru). Коммунальные услуги как жизненно важные должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий реализуются меры социальной адресной поддержки нуждающихся граждан и семей. В соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, имеют право на получение субсидии. Для получения разъяснений и предоставления субсидий по оплате за жилищные и коммунальные услуги необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения по месту жительства. Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года строго ограничено и находится на постоянном контроле.
Начиная с 2014 года Правительством РФ принято решение о ежегодном ограничении роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение). [~PREVIEW_TEXT] => Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года строго ограничено и находится на постоянном контроле.
Начиная с 2014 года Правительством РФ принято решение о ежегодном ограничении роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение). [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.08.2015 13:57:28 [~TIMESTAMP_X] => 14.08.2015 13:57:28 [ACTIVE_FROM_X] => 2015-08-14 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2015-08-14 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 14.08.2015 [~ACTIVE_FROM] => 14.08.2015 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=43885 [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=43885 [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 43885 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 43885 [PROPERTY_218] => [~PROPERTY_218] => [PROPERTY_110] => [~PROPERTY_110] => [PROPERTY_111] => [~PROPERTY_111] => [PROPERTY_112] => [~PROPERTY_112] => [PROPERTY_113] => [~PROPERTY_113] => [PROPERTY_158] => [~PROPERTY_158] => [PROPERTY_190] => Array ( ) [~PROPERTY_190] => Array ( ) [DESCRIPTION_190] => Array ( ) [~DESCRIPTION_190] => Array ( ) [PROPERTY_192] => Array ( ) [~PROPERTY_192] => Array ( ) [DESCRIPTION_192] => Array ( ) [~DESCRIPTION_192] => Array ( ) [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 43885 [~EXTERNAL_ID] => 43885 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.08.2015 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2015 ГОДУ ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [poselenie] => Array ( [ID] => 113 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Поселение [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => poselenie [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [ACTUAL] => Array ( [ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Актуально [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ACTUAL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [NO_SNOW] => Array ( [ID] => 158 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Не показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NO_SNOW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 190 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Документ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [PHOTO] => Array ( [ID] => 192 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [RASS] => Array ( [ID] => 218 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Отправлять новость в рассылку [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RASS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [~TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости сайта [~NAME] => Новости сайта [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [~SORT] => 20 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 4 [~XML_ID] => 4 [TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [~TMP_ID] => e993852592a3b3b245d3c9129c8fe93b [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => 4 [~EXTERNAL_ID] => 4 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
14.08.2015
Начиная с 2014 года Правительством РФ принято решение о ежегодном ограничении роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение).
Т.е. вне зависимости от изменения тарифов на какую-либо конкретную коммунальную услугу гражданин защищен установленным постановлением Губернатора автономного округа от 29.05.2014 № 65 (в ред. Постановления Губернатора ХМАО-Югры от 27.06.2015 № 68) «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период с 1 июля 2014 года по 2018 год» предельным максимальным индексом роста совокупной платы за коммунальные услуги по каждому конкретному городу и поселению.
Изменение размера платы граждан за коммунальные услуги произойдет c 1 июля 2015 года. Новые цифры в платежках мы увидим в августе.
За счет введенных ограничений прирост платы граждан за коммунальные услуги в 2015 году в среднем по Югре составит не более 10 %.
При этом в большинстве муниципальных образований среднее изменение платы граждан за коммунальные услуги сложится в диапазоне от 5,6 до 11,5%.
В первом полугодии 2015 года повышения размера платы граждан за коммунальные услуги не было. Тарифы были установлены на уровне декабря 2014 года.
Таким образом, стоимость коммунальных услуг при том же объеме их потребления в платежках с июля 2015 года не должна быть выше установленного предельного индекса по сравнению с декабрем 2014 года.
На официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.rst.admhmao.ru) размещены информационные инструменты (калькуляторы), с помощью которых можно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги.
Для того, чтобы самостоятельно сравнить прирост платы за коммунальные услуги в июле с установленным, необходимо сложить стоимость коммунальных услуг из платежки (вода, газ, тепло, электричество) отдельно за декабрь 2014 г. и за июль 2015 г., поделить получившуюся сумму за июль на аналогичный показатель за декабрь 2014 г. и умножить на 100, чтобы получить изменение стоимости в процентах. Затем сравнить с установленным предельным индексом по Вашему городу или муниципальному образованию.
В случае оплаты услуг по приборам учета размер платы приводится в сопоставимые условия, т.е. совокупная плата, например, за июль 2015 года считается путем сложения платы по услугам, рассчитанной на основании данных об объемах потребления в декабре 2014 года и тарифах применяемых с 1 июля 2015 года. Получившийся сопоставимый размер платы за июль 2015 года сравнивается с платой за декабрь 2014 года.
Пример расчета изменения размера платы за коммунальные услуги:
В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т.п.), стоимость которых не регулируется государством. Она определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний) и фиксируется в договоре.
Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей Управляющей компании либо в договоре управления домом.
Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа превысит установленный администрацией региона для конкретного муниципального образования максимальный индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями.
Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (сайт: http://www.jsn.admhmao.ru).
Коммунальные услуги как жизненно важные должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий реализуются меры социальной адресной поддержки нуждающихся граждан и семей.
В соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, имеют право на получение субсидии.
Для получения разъяснений и предоставления субсидий по оплате за жилищные и коммунальные услуги необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения по месту жительства.
Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры
ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РОСТА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В 2015 ГОДУ
Изменение платы граждан за коммунальные услуги с 1 июля 2015 года строго ограничено и находится на постоянном контроле.Начиная с 2014 года Правительством РФ принято решение о ежегодном ограничении роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги (электроснабжение, газоснабжение, отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение).
Т.е. вне зависимости от изменения тарифов на какую-либо конкретную коммунальную услугу гражданин защищен установленным постановлением Губернатора автономного округа от 29.05.2014 № 65 (в ред. Постановления Губернатора ХМАО-Югры от 27.06.2015 № 68) «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период с 1 июля 2014 года по 2018 год» предельным максимальным индексом роста совокупной платы за коммунальные услуги по каждому конкретному городу и поселению.
Изменение размера платы граждан за коммунальные услуги произойдет c 1 июля 2015 года. Новые цифры в платежках мы увидим в августе.
За счет введенных ограничений прирост платы граждан за коммунальные услуги в 2015 году в среднем по Югре составит не более 10 %.
При этом в большинстве муниципальных образований среднее изменение платы граждан за коммунальные услуги сложится в диапазоне от 5,6 до 11,5%.
В первом полугодии 2015 года повышения размера платы граждан за коммунальные услуги не было. Тарифы были установлены на уровне декабря 2014 года.
Таким образом, стоимость коммунальных услуг при том же объеме их потребления в платежках с июля 2015 года не должна быть выше установленного предельного индекса по сравнению с декабрем 2014 года.
На официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.rst.admhmao.ru) размещены информационные инструменты (калькуляторы), с помощью которых можно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги.
Для того, чтобы самостоятельно сравнить прирост платы за коммунальные услуги в июле с установленным, необходимо сложить стоимость коммунальных услуг из платежки (вода, газ, тепло, электричество) отдельно за декабрь 2014 г. и за июль 2015 г., поделить получившуюся сумму за июль на аналогичный показатель за декабрь 2014 г. и умножить на 100, чтобы получить изменение стоимости в процентах. Затем сравнить с установленным предельным индексом по Вашему городу или муниципальному образованию.
В случае оплаты услуг по приборам учета размер платы приводится в сопоставимые условия, т.е. совокупная плата, например, за июль 2015 года считается путем сложения платы по услугам, рассчитанной на основании данных об объемах потребления в декабре 2014 года и тарифах применяемых с 1 июля 2015 года. Получившийся сопоставимый размер платы за июль 2015 года сравнивается с платой за декабрь 2014 года.
Пример расчета изменения размера платы за коммунальные услуги:
В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также жилищные услуги (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т.п.), стоимость которых не регулируется государством. Она определяется самими собственниками жилых помещений при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний) и фиксируется в договоре.
Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей Управляющей компании либо в договоре управления домом.
Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа превысит установленный администрацией региона для конкретного муниципального образования максимальный индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями.
Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляет Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (сайт: http://www.jsn.admhmao.ru).
Коммунальные услуги как жизненно важные должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат коммунальных предприятий реализуются меры социальной адресной поддержки нуждающихся граждан и семей.
В соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, имеют право на получение субсидии.
Для получения разъяснений и предоставления субсидий по оплате за жилищные и коммунальные услуги необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения по месту жительства.
Региональная служба по тарифам ХМАО-Югры