Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Информация о проведении конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений культуры района

09.03.2017 В соответствии с постановлениями администрации района от 17.05.2010 № 669 «О резерве управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений и предприятий района», от 22.02.2017 № 358 «О проведении конкурсного отбора  кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений культуры района»  комиссией по формированию резерва управленческих кадров руководителей учреждений культуры района проводится конкурс кандидатов для включения в резерв управленческих кадров муниципальных учреждений района по следующим должностям:
директор муниципальной автономной организации дополнительного образования  «Охтеурская детская школа искусств»;
директор муниципального автономного учреждения «Межпоселенческая библиотека» Нижневартовского района;
заместитель директора по концертно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе муниципальной автономной организации дополнительного образования «Новоаганская детская школа искусств»;
заместитель директора по концертно-воспитательной работе муниципальной автономной организации дополнительного образования «Новоаганская детская школа искусств»;
главный бухгалтер районного муниципального автономного учреждения «Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс «Арлекино»;
главный бухгалтер районного муниципального автономного учреждения «Дворец культуры «Геолог»;
заместитель директора муниципальной автономной организации дополнительного образования «Детская школа искусств им. А.В. Ливна»;
главный бухгалтер муниципальной автономной организации дополнительного образования «Детская школа искусств им. А.В. Ливна»;
директор муниципального казенного учреждения «Учреждение хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Нижневартовского района»;
заместитель директора муниципального казенного учреждения «Учреждение хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Нижневартовского района».
Прием документов проводится с 03 по 24 марта 2017 года по адресу: Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 20б, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья, а также выходных и нерабочих праздничных дней).
Ответственный за прием документов: Казанская Наталья Валериевна, телефон 8 (3466) 41 78 08;
1 этап конкурса – конкурс документов;
2 этап конкурса – собеседование 30 марта 2017 года (возможно изменение даты проведения).
Требования к кандидатам:
Директор, заместитель директора муниципального автономного учреждения культуры:
Гражданство Российской Федерации;
Наличие высшего профессионального образования по специальности;
Стаж работы - не менее 5 лет стажа (опыта) работы по профилю работы учреждения.
Главный бухгалтер муниципального автономного учреждения культуры:
Гражданство Российской Федерации;
Наличие высшего профессионального (экономического) образования;
Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет.
Для участия в конкурсном отборе представляются следующие документы:
заявление об участии в конкурсе;
личный листок по учету кадров, заверяется подписью должностного лица и печатью организации;
копия паспорта РФ. Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс;
копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
копия документа об изменении фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию);
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы;
другие документы и материалы, подтверждающие профессиональные заслуги гражданина (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги и т.п.).
Конкурсный отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров муниципальных учреждений культуры района осуществляется в форме выполнения конкурсного задания:
по должности руководителя, заместителя руководителя - «Программа развития муниципального учреждения культуры»;
по должности главного бухгалтера – «Перспективный план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры».
Требования к оформлению конкурсного задания: объем не более 20-25 листов, интервал – 1,5; шрифт 14 Times New Roman.

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Расходы, связанные с участием в конкурсном отборе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.



Возврат к списку