Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Объявление о проведении конкурсного отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений

30.01.2019

Администрация Нижневартовского района проводит конкурсный отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных образовательных учреждений района по должностям:

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ларьякская средняя школа»;

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Корликовская средняя школа»;

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов»;

директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аганская общеобразовательная средняя школа»;

главный бухгалтер муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варьеганская общеобразовательная средняя школа»;

главный бухгалтер муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большетарховская общеобразовательная средняя школа»;

заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная начальная школа»;

заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная      средняя школа № 1»;

заместитель директора муниципального автономного учреждения «Центр развития образования»;

заместитель директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный центр творчества детей и молодежи «Спектр».

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений района:

По должностям директора, заместителя директора - наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

По должности главного бухгалтера - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

Конкурсный отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений района осуществляется в соответствии с положением, утвержденным постановлением администрации района от 26.12.2018 № 3046 «О резерве управленческих кадров руководителей муниципальных учреждений и предприятий района».

Кандидат, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, лично, посредством направления по почте представляет в отдел муниципальной службы и кадров администрации района следующие документы:

а) заявление об участии в Конкурсе;

б) заполненный и подписанный личный листок по учету кадров                           с цветной фотографией формата 3 x 4 см;

в) согласие на обработку персональных данных;

г) копию паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично);

д) копии документов об образовании и о квалификации, дополнительном профессиональном образовании (по желанию кандидата), присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

е) копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

ж) копии документов воинского учета − для граждан, пребывающих                в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

Претендент по желанию может представить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности,                        о наличии наград, званий и т.п. Указанные документы представляются в виде копий (с представлением оригиналов для сверки).

Несвоевременное представление кандидатом в Комиссию документов, представление документов не в полном объеме или с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов, содержащих исправления, а также по истечении установленного срока является основанием для отказа кандидату в приеме документов.

Конкурс проводится в здании администрации Нижневартовского района, расположенном по адресу: Нижневартовск, ул. Ленина, 6.

1 этап конкурсного испытания (конкурс документов) проводится 25.02.2019 с 15.00 до 17.00 часов;

2 этап конкурсного испытания проводится в форме собеседования – 05.03.2019 с 10.00 часов.

Прием документов осуществляется с 01.02.2019 по 22.02.2019 по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина, 6, кабинет 106, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

Расходы, связанные с участием в Конкурсе (проезд к месту проведения Конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другое), кандидаты несут за счет собственных средств.

Ответственный за прием документов:

Мартынова Юлия Валентиновна, телефон: (3466) 49-87-24.


Возврат к списку





'inseco:9may' is not a component