- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Органы власти
- Федеральные и региональные службы
- 13 Отряд федеральной противопожарной службы
- Статьи-заметки
Статьи-заметки
22.12.2018
В мороз, чтобы снизить риск обморожения, рекомендуется:
- выбирать соответствующую одежду (обувь) - она не должна быть тесной, лучше надевать многослойную одежду, шерстяные носки;
- не употреблять алкоголь, который снижает ощущение холода;
- отказаться от металлических украшений (металл быстро остывает на морозе, а кольца на пальцах затрудняют нормальную циркуляцию крови);
- прятаться от ветра - вероятность обморожения на ветру значительно выше.
Следует учитывать, что у детей теплорегуляция организма еще не полностью настроена, а у пожилых людей и при некоторых заболеваниях эта функция бывает нарушена. Эти категории граждан более подвержены переохлаждению и обморожениям.
В морозы стоит помнить о правилах пожарной безопасности. Чтобы не допустить пожара, важно обратить внимание на состояние электроприборов и печного отопления.
На территории ХМАО действуют единые номера вызова экстренных оперативных служб. Для вызова пожарной охраны 101, полиции 102, скорой помощи 103 или службы газа 104. Данные номера работают как с мобильных телефонов, так и со стационарных. Единый телефон вызова экстренных служб – 112
ВНИМАНИЕ! НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
Температура наружного воздуха по Нижневартовскому району составляет -34… -41, а именно: - сп. Аган -37; - сп. Вата -34; - сп. Ваховск -34, с. Охтеурье -36, д. Усть-Колекъеган -35; - сп. Зайцева Речка -36, с. Былино -37, д. Вампугол -37; - пгт. Излучинск -34, с. Большетархово -36, д. Соснино -36, д. Пасол -37; - сп. Ларьяк -40, д. Большой Ларьяк -37, д. Сосновый Бор -37, д. Чехломей -40, с. Корлики -41; - пгт. Новоаганск -41, с. Варьеган -41; - сп. Покур -36.В мороз, чтобы снизить риск обморожения, рекомендуется:
- выбирать соответствующую одежду (обувь) - она не должна быть тесной, лучше надевать многослойную одежду, шерстяные носки;
- не употреблять алкоголь, который снижает ощущение холода;
- отказаться от металлических украшений (металл быстро остывает на морозе, а кольца на пальцах затрудняют нормальную циркуляцию крови);
- прятаться от ветра - вероятность обморожения на ветру значительно выше.
Следует учитывать, что у детей теплорегуляция организма еще не полностью настроена, а у пожилых людей и при некоторых заболеваниях эта функция бывает нарушена. Эти категории граждан более подвержены переохлаждению и обморожениям.
В морозы стоит помнить о правилах пожарной безопасности. Чтобы не допустить пожара, важно обратить внимание на состояние электроприборов и печного отопления.
На территории ХМАО действуют единые номера вызова экстренных оперативных служб. Для вызова пожарной охраны 101, полиции 102, скорой помощи 103 или службы газа 104. Данные номера работают как с мобильных телефонов, так и со стационарных. Единый телефон вызова экстренных служб – 112