- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Органы власти
- Федеральные и региональные службы
- 13 Отряд федеральной противопожарной службы
- Статьи-заметки
Статьи-заметки
В ЛЕСАХ ЮГРЫ СТАРТОВАЛ ПОЖАРООПАСНЫЙ СЕЗОН
С 26 апреля согласно приказу Департамента недропользования и природных ресурсов автономного округа в лесах Югры стартовал пожароопасный сезон.
По словам специалистов лесного хозяйства Югры, к тушению пожаров в лесах автономного округа в этом году согласно Сводному плану планируется привлечь 1667 человек и 769 единиц техники. Утверждены маршруты патрулирования лесного фонда на территории автономного округа, в том числе авиационного – 9392 км, наземного – 7125 км.
За нарушение правил пожарной безопасности в лесах региона предусмотрена административная ответственность с назначением штрафных санкций для граждан – до 3 000 рублей, для юридических лиц – до 200 000, а в условиях действия особого противопожарного режима штрафы увеличиваются до 5 000 и 500 000 соответственно. Кроме того, за уничтожение и повреждение лесов в результате неосторожного обращения с огнем предусмотрена уголовная ответственность с наказанием вплоть до лишения свободы на срок до 8 лет в зависимости от причиненного ущерба.
Напомним, в прошлом году пожароопасный период в Югре начался 23 апреля, завершился 15 октября. За этот период в лесах автономного округа ликвидировали 226 лесных пожаров, площадь которых составила 6651 гектар.
В случае обнаружения возгорания в лесу или вблизи леса сообщайте на горячую линию Лесной охраны РФ 8-800-100-94-00 (звонок бесплатный), по номеру диспетчерского пункта Авиалесоохраны Югры (3467) 33-15-46, 112, в единую дежурно-диспетчерскую службу Нижневартовского района по телефонам 41-13-32; 41-13-34, а также через мобильное приложение «Берегите лес»
По информации Департамента недропользования
и природных ресурсов ХМАО-Югры