- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Органы власти
- Федеральные и региональные службы
- 13 Отряд федеральной противопожарной службы
- Статьи-заметки
Статьи-заметки
ВБЛИЗИ ДЕРЕВНИ СОСНИНО ПРОВЕЛИ ОТЖИГ СУХОЙ ТРАВЫ
Запах жженной травы распространился на несколько километров у деревни Соснино. Это не лесные пожары, а контролируемый отжиг сухих растений на территории у населенных пунктов района. В преддверии пожароопасного сезона сотрудники авиалесоохраны проводят его у нескольких поселений.
Такое увидишь не часто - специалисты, которые обычно занимаются тушением леса теперь сами поджигают сухую траву. Ветреная погода для отряда авиационной и наземной охраны лесов - не помеха. Поджог делается против направления воздушного потока, а распространение огня строго контролируется.
Сергей Маркин, начальник службы по организации безопасности отдела правового обеспечения администрации г.п. Излучинск: «Вот эта полоса, которая остается по результатам отжига, она будет препятствовать приближению огня к населенному пункту. Это своего рода защитный барьер».
На спинах лесных пожарных – ранцевые огнетушители, в руках – зажигательные аппараты. План на один день - 14 гектаров пойменной части реки, где с прошлого года осталась сухая трава. Как правило, большой участок делится на малые, так отряду под руководством инструктора легче следить за распространением огня.
Николай Фирсов, инструктор парашютно-десантой пожарной службы Югры: «Работа распределена заранее, составлен план, схема. Весь объем разделен на небольшие участки, где закреплены старшие групп и старший руководит всем процессом на своем участке, конкретно по всей кромке отжига».
В преддверии пожароопасного сезона специалисты проводят такие рейды практически по всем поселениям района. Отжиг травы – всего лишь одна из мер профилактики лесных пожаров. Отряд авиационной и наземной охраны лесов уже побывал в Вате, Зайцевой Речке, Соснино и Былино. На очереди - Вампугол.
Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Напишите, чтобы быстро получить ответ