Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Информация о работе органов местного самоуправления поселения с обращениями граждан.

1. Порядок приема граждан в администрации поселения осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

статьей 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Уставом сельского поселения;

постановлением администрации сельского поселения Ларьяк от 12.04.2010 № 18 «Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан в администрацию сельского поселения Ларьяк»

1.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.

1.2. Личный прием граждан проводится главой поселения в соответствии с графиком: еженедельно по вторникам и четвергам с 14 до 16 часов.

Личный прием граждан проводится специалистами администрации в рабочее время.

Специалисты администрации сельского поселения Ларьяк, в рамках организации личного приема граждан осуществляют:

оказание консультативно-правовой помощи;

контроль за рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, и исполнением поручений данных в ходе личного приема;

1.3. Устные обращения граждан подлежат регистрации путем составления карточки личного приема граждан.

1.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.5. По окончании личного приема должностное лицо доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

1.6.Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину дан устный ответ (по его согласию) или направлен письменный ответ.

1.7.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, передается для регистрации секретарю.

1.8.После регистрации обращение вместе с карточкой обращения передается Главе поселения или в случае его отсутствия уполномоченному им лицу для определения исполнителя