Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Структура администрации

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК
Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Р Е Ш Е Н И Е

от 15 октября 2010 г.                                                                                                                                                                                                               № 113

пгт. Новоаганск

Об утверждении структуры

администрации городского

поселения Новоаганск

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Новоаганск:

Совет депутатов городского поселения Новоаганск

РЕШИЛ:

1. Утвердить структуру администрации городского поселения Новоаганск согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 03.02.2006 № 15 «Об утверждении структуры администрации городского поселения Новоаганск».

2.2. Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 02.10.2007 № 31 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 03.02.2006 №15».

2.3. . Решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 19.01.2009 № 22 «Об утверждении структуры администрации городского поселения Новоаганск».

3. Настоящее решение вступает в силу с 01.11.2010 года.

Глава городского поселения Новоаганск                                                                                                                                                              П.И. Деревянко

Приложение

к решению Совета депутатов

/городского поселения Новоаганск

от 15 февраля 2010 г. № 113

Структура

администрации городского поселения Новоаганск

1. Заместитель главы городского поселения.

2. Управление экономики и финансов:

2.1. Отдел экономического развития и планирования.

2.2. Отдел учета и отчетности.

2.3. Служба по формированию и исполнению бюджета.

3. Отдел по управлению муниципальным имуществом.

4. Отдел по социальной сфере.

5. Отдел по работе с населением села Варьеган.

6. Отдел правового и кадрового обеспечения.

7. Отдел организации деятельности администрации.

8. Служба жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.

9. Служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности.

10. Административно-хозяйственная служба.

11. Военно-учетный стол.