Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Концептуальные (цели, показатели, методы сбора и обработки информации)
Цели:
– выявление проблемных зон в управлении качеством образования на муниципальном уровне для последующей организации деятельности по их совершенствованию;
– выявление основных факторов, влияющих на эффективность муниципальных механизмов управления качеством образования;
– определение степени связи региональной и муниципальной системы управления качеством образования на основе анализа соотнесения результатов оценок региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования;
– выявление лучших муниципальных практик управления качеством образования для тиражирования опыта.
По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (базового уровня и уровня выше базового):
- доля обучающихся 1 - 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы НОО;
- доля обучающихся 1 - 4 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы НОО;
По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (базового уровня и уровня выше базового):
- доля обучающихся 5 - 9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО;
- доля обучающихся 5 - 9 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы ООО;
По достижению обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня выше базового):
- доля обучающихся 10-11 классов, достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы СОО;
- доля обучающихся 10-11 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки, от общего числа обучающихся, осваивающих программы СОО;
По достижению метапредметных результатов:
доля обучающихся 1-4 классов, достигших высокого уровня метапредметных результатов,
доля обучающихся 5-9 классов, достигших высокого уровня метапредметных результатов
доля обучающихся 10-11классов, достигших высокого уровня метапредметных результатов,
По оценке функциональной грамотности:
доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности, от общего количества обучающихся
По обеспечению объективности процедур оценки качества образования:
наличие общественного наблюдения при проведении ВПР
наличие общественного наблюдения при проведении РДР
наличие общественного наблюдения при проведении ГИА
По обеспечению объективности Всероссийской олимпиады школьников:
наличие общественного наблюдения при проведении муниципального этапа ВСОШ
Методы сбора и обработки информации:
Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся Нижневартовского района:
-федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
-региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
-федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)
-федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования)
-база результатов международных сопоставительных исследований в сфере образования (PIRLS, TIMMS, PISA и др.), полученных от федерального координатора
-открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО, контекстные данные образовательных организаций