Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций
Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций
Порядок подачи и рассмотрения апелляции участника ГИА
Право подачи апелляции имеют обучающиеся, являющиеся участниками ГИА в текущем году.
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА подается участником ГИА непосредственно в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному члену Региональной государственной экзаменационной комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РГЭК), не покидая ППЭ.
Конфликтная комиссия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию.
Конфликтная комиссия автономного округа рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки, после чего выносит решение.
В случае удовлетворения апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и соответствующего решения РГЭК результат апеллянта аннулируется в региональной информационной системе, участник допускается к повторной сдачи экзамена по решению РГЭК.
При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником ГИА в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами руководителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА либо непосредственно в Конфликтную комиссию автономного округа (г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, РЦОИ, каб. 302).
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия автономного округа принимает решение:
- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
- об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).
При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
Апелляция может быть рассмотрена с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, при наличии технологического программного решения для Конфликтной комиссии автономного округа.
Конфликтная комиссия автономного округа рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию автономного округа.