Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Концептуальные (цели, показатели, методы сбора и обработки информации)

Концептуальные (цели, показатели, методы сбора и обработки информации)

Цели:

– выявление профессиональных дефицитов педагогических работников;

– повышение профессионального мастерства педагогических работников;

– поддержка молодых педагогов, организация системы наставничества, реализация программ наставничества;

– сопровождение деятельности муниципальных методических объединений, различных форм сетевого взаимодействия педагогов, в т.ч. через организацию и проведение мероприятий муниципального уровня;

– организация, проведение и сопровождение конкурсного движения педагогов.

Приказ управления образования и молодёжной политики администрации района №288 от 11.09.2020 г. «Об утверждении руководителей районных методических объединений, школы молодого учителя, творческой лаборатории» (https://nvobrazovanie.ru/index.php/2020-03-16-05-21-51/70-2020-04-09-15-57-39);

Приказ департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры №1533 от 25.11.2019 «Об утверждении региональных профессиональных стандартов педагога наставника»;

Постановление администрации Нижневартовского района №1505 от 26.07.2019 «О создании конкурсной комиссии».

Показатели:

– по учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций:

доля педагогов (в разрезе учебных предметов), прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества педагогов (в разрезе учебных предметов);

доля педагогов по каждому из видов дефицитов;

– по повышению профессионального мастерства педагогических работников:

доля педагогов, прошедших своевременное повышение квалификации по актуальным направлениям образовательной деятельности;

доля педагогов (дошкольных и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования), аттестованных на высшую квалификационную категорию;

количество педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, из них – в конкурсах, рекомендованных министерством образования Новосибирской области;

– по осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества:

выполнение мероприятий «Примерного плана («дорожной карты») сопровождения учителей (педагогических работников) в возрасте до 35 лет Нижневартовского района на период 2020 – 2024 гг.»;

доля молодых педагогов, охваченных различными формами наставничества;

– по реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне:

выполнение ежегодных планов мероприятий муниципальных методических объединений;

количество мероприятий, проведенных для педагогов на муниципальном уровне;

– по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета - доля педагогических работников, имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета.

Письмо управления образования и молодёжной политики администрации района от 08.08.2013 №2185 «О размещении информации об имеющихся вакантных должностях педагогических работников в образовательных учреждениях района;

приказ управления образования и молодёжной политики администрации района №288 от 11.09.2020 «Об утверждении руководителей районных методических объединений, школы молодого учителя, творческой лаборатории» (https://nvobrazovanie.ru/index.php/2020-03-16-05-21-51/70-2020-04-09-15-57-39);

приказ управления образования и молодёжной политики администрации района №338 от 17.09.2019 «О проведении семинара для педагогов-претендентов на участие в районных конкурсах профессионального мастерства «Учитель года-2019», «Воспитатель года-2019».

Методы сбора и обработки информации:

определяют порядок получения информации о состоянии показателей системы обеспечения профессионального развития педагогических работников.

К ним относятся: методы сбора статистической информации в т.ч. с использованием федеральных и региональных информационных систем, наблюдение, анкетирование, запросы, аналитические методы.

Приказ управления образования и молодёжной политики администрации района № 48 от 05.02.2020 «О проведении мониторинга качества общего образования в общеобразовательных учреждениях района в 2020 году».