Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)

Процессуальные (мониторинг показателей, анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа)

Мониторинг показателей

Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 27.05.2021 №241 «О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования муниципальных общеобразовательных учреждений района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района по показателю "Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».

Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 01.07.2021 №277 «Об утверждении муниципальной модели системы оценки качества подготовки обучающихся Нижневартовского района».

Приказ  управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 06.04.2016 №205 «Об организации профориентационной работы в муниципальных учреждениях образования и молодежной политики».

Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 01.09.2020 №278 «О внесение изменений в приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 06.04.2016 №205 «Об организации профориентационной работы в муниципальных учреждениях образования и молодежной политики»».

Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.05.2021 №10-П-600 «О проведении мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющих управление в сфере образования, по показателю «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».

Анализ результатов мониторинга

Комплексный анализ результатов мониторинга показателей обеспечивает:

– адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей (могут фиксироваться в аналитических справках, протоколах и т.д.);

– рекомендации по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей;

– методические и иные материалы, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей.

Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 15.07.2021 №286 «Об итогах мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования муниципальных общеобразовательных учреждений района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района по показателю «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».

Анализ мониторинга состояния профориентационных планов и готовности к профессиональному выбору выпускников 9-11 классов Нижневартовского района.

Анализ мониторинга состояния профориентационной деятельности классных руководителей общеобразовательных учреждений Нижневартовского района.

Адресные рекомендации по результатам анализа

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена в образовательные организации (руководителям, заместителям руководителя, обучающимся, родителям).

Приказ управления образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района от 15.07.2021 №286 «Об итогах мониторинга степени сформированности и эффективности функционирования систем управления качеством образования муниципальных общеобразовательных учреждений района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации Нижневартовского района по показателю «Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся».

Методические рекомендации по организации профориентационного тестирования для обучающихся 5-8, 10 классов в образовательных организациях.

Модель системы ранней профориентации обучающихся 5-9 классов.

Лучшие практики профориентационной работы в общеобразовательном учреждении.

Лучшие практики работы по популяризации рабочих и инженерно-технических профессий в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Адресные рекомендации по мерам, успешным управленческим практикам в разрезе целевых ориентиров мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Югре.