– по учету руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций - доля руководителей образовательных организаций, повысивших уровень профессиональных компетенций в различных формах;
– по достижению обучающимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ - доля обучающихся, освоивших основные образовательные программы по уровням образования;
– по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами - доля руководителей образовательных организаций, обеспечивших создание специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами;
– по формированию резерва управленческих кадров - наличие сотрудников образовательных организаций, включенных в кадровый резерв;
– по созданию кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий для реализации основных образовательных программ - доля педагогов в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов образовательных организаций, доля педагогов с высшей категорией в общей численности педагогов образовательных учреждений, количество ежегодно проводимых мероприятий по обмену инновационным, управленческим и педагогическим опытом и др.
определяют порядок получения показателей системы мониторинга эффективности деятельности руководителей образовательных организаций. К ним относятся: методы сбора статистической информации в т.ч. с использованием федеральных и региональных информационных систем, наблюдение, анкетирование, запросы, аналитические методы.